Джиленхолл отлично играет, но его вечно заносит в какое-то артхаусное угробище стиля "догадайся, что не смог сказать автор". Аналогичный случай и в этот раз. Вспоминается анекдот:
- Знаешь, как заинтриговать идиота?
- Как?
- Завтра расскажу.
Традиционно выбешивающие меня недосказанности фильма и все это вот в стиле квадрата Малевича.
С самых первых титров выскакивают бабищи из клуба "жрем после полуночи" и трясут непойми чем, то ли грудями, то ли складками жира. Отворачивался. Затем авторы начинают переплетать два сюжета. Один про истерично-депрессивную дуру, другой про какого-то сопливца, который, вместо того, чтобы разбить голову шпане первым булыжником, машет руками и пробует договориться. Вставки с нудной дурой, которая, якобы, читает книгу про сопливца, просто вымораживают. Каждый раз, видя ее рожу, хотелось крикнуть:"Читай дальше, сука!!!". Чрезвычайно затянутый сюжет. И, традиционно, пачка утраченных автором деталей приводит к глубокомысленному финишу, который зрителю, за его же время и деньги, предлагают додумать самому.
Когда рассказали, что фильм снял гей, сразу вспомнил анекдот про футболиста, который специально забивает в свои ворота: "А что мне, кроме славы, надо?" :) Смысл фильма не ищите... Его там нет.