[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
07.03.2017 16:46
 
Проблема была связана с неверным КПП. Решился вопрос после того как лицензирующий орган запросил данные у ФНС. НО возникла другая проблема: Все ТТН, которые приходили до момента восстановления полной работоспособности УТМ. Теперь при подтверждении продолжают возвращаться с ticket, где пишет что лицензия до сих пор не действительная. Новые же ТТН после полного восстановления работоспособности подтверждаются нормально. Подскажите что делать с проблемными ТТН? Может ли поставщик перевыставить ТТН с текущей датой?
07.03.2017 16:48
 
да... луучше решить через поставщика... отозвать и снова отправить.. пояснив проблему поставщику...
07.03.2017 16:54
 
Цитата:
baggio да... луучше решить через поставщика... отозвать и снова отправить.. пояснив проблему поставщику...
Законность этих действии соблюдается для поставщика? Дата ТТН будет = дате создания ее по новой?
07.03.2017 17:14
 
Цитата:
Tiger Законность этих действии соблюдается для поставщика? Дата ТТН будет = дате создания ее по новой?
1. да...
2. Да всем пофиг... кто на дату то смотреть будет?
тут варианта 2... если они так не сделают то вы не сможете подтвердить накладные... а раз не можете подствердить...
отдавайте обратно...
и снова закажите...

если поствщика так устроит не вижу проблем...
07.03.2017 17:46
 
Цитата:
Tiger Законность этих действии соблюдается для поставщика? Дата ТТН будет = дате создания ее по новой?
Правила работы при "сообщениях" по лицензиям от ФСРАР описаны: https://olegon.ru/showpost.php?p=278118&postcount=101
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.