Помогите решить проблему.
После установки версии супермага 1.033.2 появилась проблема с зависанием приложение на рабочих станциях.
Установка вышедших обновлений SP1, SP2 проблему не решили. Зависание происходит при поднятии статуса
документа: Выход из производства, Расход на производства, Возврат из производства.
Возникает периодически. В диспетчере устройств статус приложения - не отвечает.
Приходится завершать сеанс пользователя, чтобы закрыть повисшее приложение.
После повторного захода в СМ, статус документа поднимается без проблем.
В алертлоге ошибок нет. Ошибка наблюдается во всех магазинах, где есть собственное производство.
Сервера магазинов разные. С виндовыми ораклийными базами и на линуксе. Оракл 11.2.0.3/10.2.0.5
Что пробовали:
Обновление супермага 1.033.3 sp4
Установка чистой рабочей станции на разных операционных системах (xp, 7, 8), c разной битностью.
Переустановка фреймворка.
Изменение версий оракл клиента 10,11
Запуск рабочих станции через сервер приложений.
Пересоздание индексов
Техподдержка сервис+ ))