Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Зависание Супермага при сохранении документов собственного производства : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

24.11.2024 5:27


21.03.2017 14:14
Помогите решить проблему.

После установки версии супермага 1.033.2 появилась проблема с зависанием приложение на рабочих станциях.
Установка вышедших обновлений SP1, SP2 проблему не решили. Зависание происходит при поднятии статуса
документа: Выход из производства, Расход на производства, Возврат из производства.
Возникает периодически. В диспетчере устройств статус приложения - не отвечает.
Приходится завершать сеанс пользователя, чтобы закрыть повисшее приложение.
После повторного захода в СМ, статус документа поднимается без проблем.
В алертлоге ошибок нет. Ошибка наблюдается во всех магазинах, где есть собственное производство.
Сервера магазинов разные. С виндовыми ораклийными базами и на линуксе. Оракл 11.2.0.3/10.2.0.5

Что пробовали:

Обновление супермага 1.033.3 sp4
Установка чистой рабочей станции на разных операционных системах (xp, 7, 8), c разной битностью.
Переустановка фреймворка.
Изменение версий оракл клиента 10,11
Запуск рабочих станции через сервер приложений.
Пересоздание индексов
Техподдержка сервис+ ))
21.03.2017 14:33
Сессия в базе активная в момент подвисания?
21.03.2017 16:59
Антивирусы на рабочих станциях надо отключить на время, лучше удалить на машине сознательных и проверить. Если контролируют сетку - навсегда. В свое время Касперский выкидывал фортели с сеткой, тоже вешал Супермаг. В данном случае очень похоже именно на блокировку сети.
22.03.2017 10:56
Этот вариант тоже рассматривался. Пробовал стирать антивирус не помогало. Устанавливал с нуля, только Windows 7 (к примеру) и супермаг. Запускал всё это через сервер приложений. Ошибка остаётся.
Что примечательно, сам не видел, но как говорят пользователи, если делать промежуточное сохранение, то проблем нет. Статус поднимается без вопросов.
22.03.2017 10:58
Промежуточное делают перед поднятием статуса
22.03.2017 11:52
А на сервере такая ошибка воспроизводится? Случайно, SHARED на машине с ключом не придумали?
23.03.2017 12:45
Цитата:
OlegON А на сервере такая ошибка воспроизводится? Случайно, SHARED на машине с ключом не придумали?
Если имеется ввиду сервер приложения, то он работает в dedicated. Поскольку проблема "плавающая", самостоятельно на сервере отловить ее не получалось, а дать пользователю поработать на сервере нехочется.
23.03.2017 13:28
Цитата:
neon76rus Приходится завершать сеанс пользователя, чтобы закрыть повисшее приложение.
Кстати, зачем сеанс-то? Сам СМ убить нельзя?
Что могу предложить.
1. Просниферить траффик в момент повисания для понимания сетевых процессов между сервером и клиентом.
2. Включить трассировку сессии в момент повисания, подождать минуту и сбросить пассивную сессию пользователя на сервере (disconnect session immediate). По идее клиент сразу должен отвалиться, если он еще на связи и пытается что-то сделать. Интересно, что в трейсе будет.
23.03.2017 14:26
Закрыть приложение не получается потому, что приложение висит наглухо, а через диспетчер задач никак, прав у пользователя нет ))
Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.