Хочу похвалиться
Прошел я всю эту "эпопею", от начала до конца.
В целом - вполне удачно, без потерь в виде загубленных ФН и т.п.
Я работаю в основном с ККМ фирмы ККС - Спрарк. Для 54ФЗ они сделали только одну модель - Спарк-115Ф. В общем, очень даже не плохая модель, используется в качестве основы "неубиваемый" принтер EPSON TM-T70. За их надежность говорит тот факт, что все Макдональдсы, КФС и БургерКинги работают на них.
У меня на обслуживании есть некоторое количество магазинчиков, с такими ККМ. У большинства, ЭКЛЗ еще живые, и спокойно доработают до часа "Х". Но, в одном, уже заканчивается, как я понимаю, до апреля. Пришлось "крутиться"
Получил аккредитацию в ККС - без нее комплекты доработки не продают.
Приобрел комплект, с ФН. Сама доработка простейшая - вынимается фискальная память, и меняется контроллер, на точно такой-же, только с другой прошивкой. Ну, и соответственно вместо ЭКЛЗ ставится ФН, и переклеивается шильдик на корпусе.
Что-бы не останавливать магазин(вдруг что-то не так пойдет?), решил делать все это на другом аппарате, благо они у меня есть в запасе:), а уже потом, переставить все в рабочий, после того, как будет все работать и старый будет снят с учета.
По самой регистрации...
ЛК в налоговой создал с использованием ЭЦП от 1С отчетности. Тут возникла только одна проблема - не получалось установить связь с сервером ФНС... Решилось звонком в службу поддержки 1С отчетности - УЦ Калуга - Астрал. Оказалось, бесплатный криптопровайдер VIP-Net CSP, который прекрасно работает с 1С отчетностью, не работает с ФНС. Надо или ставить платный КриптоПро, соответственно перевыпускать КЭП, или... Всего-лишь обновить VipNet до последней версии - 4.25
Правда, она бета, но работает!
В ОФД решил регистрироваться по ДжаКарте, 1-ОФД умеет с ДжаКартой работать, другие, не все, во всяком случае, "Платформа" вроде не умеет... Тут, проблем не возникло вообще.
Сама фискализация с помощью утилиты WinSpark, тоже прошла почти без проблем, но, одна проблема все-же возникла - уже после завершения фискализации, WinSpark напрочь отказался закрываться, как будто что-то не доделал(как потом оказалось - так и было), пришлось снимать задачу
Настроил кассовое ПО(IS-Market), сделали несколько пробных продаж, все работает, чеки с QR-кодом печатаются.
В настройках все просто - требуется ввести только IP сервера ОФД и порт. И вот тут, я словил косяк... Где брать IP - ? На сайте ОФД, наверное, но мы же не ищем легких путей - WinSpark под рукой, а там ОФД выбирается из списка, и все настройки подставляются автоматом... Ну, я его оттуда и скопировал.
Хорошо, решили проверить, попадают ли чеки в ОФД? Как оказалось - нет... Позвонил в ОФД, и выяснил, что этот IP, который в WinSparke заложен - ТЕСТОВЫЙ
Заменил IP в настройках кассовой программы, а толку ноль... Все равно не уходят чеки... Решил из WinSparka принудительно отправить все сообщения(там есть такая кнопочка). И, все - прорвало! Чеки посыпались как по маслу. Как я понял, WinSpark после завершения фискализации, пытался отправить в ОФД отчет о ней, но, из-за неправильного IP у него это не получалось, поэтому и не хотел закрываться... А без этого отчета, регистрация осталась как-бы не завершенной, поэтому и чеки не уходили... А там вроде, сутки дается на это, иначе - привет ФН
Вот такая подлянка... Надо написать им, что-бы WinSpark поправили, иначе, кто-нибудь обязательно "попадет" на ФН...