Доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с проблемой частого запрета продажи? Логи кассы такие : Продажа алкоголя запрещена. Причина: 1: Проверка не пройдена: 22N000008NGLW6UT1DF0OEO70209002084517N1NLUG2TG3PQK4ECN01W508RMYQE5L9. Сторнируйте всю алкогольную продукцию из чека и обратитесь к системному администратору.
При повторном сканировании продажа проходит. На остатках продукция есть, находится в торговом зале. Проблема появилась при обновлении УТМ на версию 2.0.4 и затем 2.0.5. Каким образом проходит проверка акцизной марки?
Nik_75➤ Доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с проблемой частого запрета продажи? Логи кассы такие : Продажа алкоголя запрещена. Причина: 1: Проверка не пройдена: 22N000008NGLW6UT1DF0OEO70209002084517N1NLUG2TG3PQK4ECN01W508RMYQE5L9. Сторнируйте всю алкогольную продукцию из чека и обратитесь к системному администратору.
При повторном сканировании продажа проходит. На остатках продукция есть, находится в торговом зале. Проблема появилась при обновлении УТМ на версию 2.0.4 и затем 2.0.5. Каким образом проходит проверка акцизной марки?
Вопрос интересен, нечасто, но бывает такое.
Проверял логи УТМ, ошибку "Проверка не пройдена" возвращает он.
А где достать расшифровку, чем ему марка не нравится - непонятно.
На форуме ЕГАИСа были подобный обсуждения. При проверке на стороне ЕГАИСа проверяется еще их внутренний кэш марок. Так вот он может чистить до 5-10 минут. А причина почему в кэш попадают записи, но не удаляются вроде как в потере соединения кассы при передаче данных. Но это мое вольное изложение первоисточника..
если с номерами марок то это возвращается в основном с версии 2.04 когда обнаружен дубль марки где то там в недрах проверочного сервера утм
но надо помнить что если канал будет занят и штатная проверка не уложится в 5 сек то последующая продажа этой же марки может быть зафиксирована в утм-е