28.03.2017 21:05
Тут на форуме одном:

Цитата:
ОФД не принимает чеки
Вчера и сегодня зарегистрировал по одной кассе, чеки в ОФД не появляются. Тех.поддержка говорит массовый сбой у ОФДпровайдера.

Можете разъяснить ситуацию и когда ОФД заработает в штатном режиме?

По словам тех.поддержки проблема с пятницы, но за пять дней можно было устранить её.

Спасибо.

П.С. Лежит ещё две кассы не зрегенных, но проплачен ОФД, стоит их регистрировать сейчас у вас
ответ

Цитата:
Провайдер обещает устранить проблему ориентировочно 28 марта 2017 года после 20.00.
Чеки не потерялись, они появятся в личном кабинете и сервисе проверки чеков в течение 1 дня после даты решения проблемы.
ФН может хранить фискальные документы до 30 дней в случае перебоев со связью, - это не является нарушением 54-ФЗ, соответственно и штрафы не грозят.
Как только проблема будет решена чеки из ККТ автоматически отправятся в ОФД и ФНС.
Красота ЧЁ
28.03.2017 21:52
Stels, все знали, что это будет полная жо, че уж теперь...(
28.03.2017 21:59
А почему бы не сообщить название этого ОФД ?
Вообще, пришлось столкнуться уже с 3-мя ОФД (ТАКСКОМ, ЭВОТОР, первый офд).
у первого - можно открыть личный кабинет и регистрировать кассы без оплаты (5 дней ждут оплаты).
второй (эвотор) - действует по принципу нет денег - нет личного кабинета. подключали через партнера (СКБ Контур). Но подключились/работают.
третий (который первый офд) - как то косячно подключали. через партнера (Тензор), который через СБИС, который через первый ОФД. В итоге в ЛК ОФД кассы есть, но не проплаченные, а в ЛК партнера касс нет. В ТП сказали - расторгайте договор с партнером, заключайте напрямую с ОФД. Данные в кассе будут 30 дней ждать отправки, пока не отправите.

А так да - красота.
28.03.2017 22:25
С таким настроением ты не туда пишешь
тебе в Россию писать нужно...
28.03.2017 22:38
Цитата:
Starter А почему бы не сообщить название этого ОФД ?
:) третий вариант
28.03.2017 22:55
а давайте по другому посчитаем узлы которые могут привести с невозможности отправки чеков в ОФД...
0. ФН - уверен оно тоже может глючить.
1. ФР - глючит что-то внутри - типа прошивка
2. Кабель от ФР до хаба\компа
3. Кассовый комп
4. Роутер\Хаб
5. Интернет провайдер свой
6. Провайдер ОФД
7. Програмное обеспечение ОФД
28.03.2017 22:58
И, тем не менее, может составим рейтинг/голосование ?
У какого ОФД меньше проблем. Интересно будет посмотреть на это где нибудь в сентябре-октябре.
28.03.2017 23:07
Цитата:
Starter И, тем не менее, может составим рейтинг/голосование ?
У какого ОФД меньше проблем. Интересно будет посмотреть на это где нибудь в сентябре-октябре.
Для того чтобы понимать кто виноват нужно продианостировать по цепочке...
как это можно сделать? ввот телнетится порт с кассы... а чеки не уходят... кто виноват? ОФД?
02.05.2017 22:27
Не пойму зачем такой кипиш поднимать? 30 дней оно вообще без ОФД работает. За 30 дней всяко все исправят.
29.05.2017 10:35
Написал всем из #3, пока получил только подтверждение регистрации письма саппортом "Корус" и подтверждение кривой рассылки у "Тензора" (некоего Лазарева, включенного в рассылку, видимо, уволили). Посмотрим, как у них саппорт работает...
Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.