OlegON, разумеется Вам никто просто так ничего не сообщит, даже если у вас будет оплачено ближайшие 15 лет технической поддержки ;)
Коллеги, есть определенная процедура после приобретения программного обеспечения iiko. И пользователи, которые приобретают iiko в центральном офисе или у наших партнеров с ней знакомы.
1. После покупки лицензии, клиент передается в отдел внедрения, специалист связывается с клиентом, обозначает удобное для обоих сторон время и назначают день/дни, когда происходит запуск объекта/объектов.
2. На выезде, либо удаленно (в зависимости от специфики задач), клиенту производится полная установка ПО на местах и в офисе (либо на личном ПК), с подключением всего оборудования, ознакомления персонала с основами работы и отработкой всей схемы работы до готовности клиента продолжать работу самостоятельно. (что исключает вопрос "какой пароль по умолчанию для входа")
3. После того, как сотрудник внедрения отчитался о проделанной работе, клиент передается в техническую поддержку, либо продолжает работу без заключения договора.
4. Любой пользователь iiko имеет возможность обратиться в техническую поддержку, не имея при этом заключенного договора на нее и получить ответ на свой запрос. Все условия работы описаны на оф сайте компании, либо у партнеров (у которых покупался софт).
Исходя из сложившихся процессов, нет никакой сложности позвонить своему менеджеру, который продавал софт, и узнать у него необходимые данные. Менеджер в свою очередь запросить подтверждающую личность информацию на официальных документах.