18.04.2017 22:10
geni_90
 
Здравствуйте.
Установил на ПК iikoRMS, первый раз захожу в iikoOffice просит вести пароль, какой пароль стоит по умолчанию?
Спасибо за ответы.
20.04.2017 17:43
AndreyShvetsov
 
Доброго дня!
Рекомендую Вам обратиться в техническую поддержку. Они сообщат Вам данные для входа.
20.04.2017 21:21
OlegON
 
А данные секретные? Или почему бы их не сообщить тут?
21.04.2017 12:11
AndreyShvetsov
 
OlegON, Вы правы, информация не для общего пользования. Вход необходимо осуществлять через связь со своим менеджером по продажам, либо обращением в ТП, далее пользователь может создать себе сотрудника и задать ему любое имя и пароль.
21.04.2017 12:15
EugeneT
 
Цитата:
AndreyShvetsov ...Вход необходимо осуществлять через связь со своим менеджером по продажам, либо обращением в ТП...
Это называется "анально огородить софтину". К сожалению, стандартная практика на территории б.СССР.
Ничем другим, как только содрать лишние деньги с клиента по ТП, такое объяснить нельзя.
21.04.2017 12:35
AndreyShvetsov
 
EugeneT, за вход в свою систему, никто никаких денег брать не будет.
Причем здесь лишние деньги по ТП?
21.04.2017 12:49
OlegON
 
А ТП не откажется сообщить мне, например, имя-пароль, если у меня нет договора на ТП? Т.е. любой может позвонить и узнать? Что-то не сходится :)
21.04.2017 13:09
AndreyShvetsov
 
OlegON, разумеется Вам никто просто так ничего не сообщит, даже если у вас будет оплачено ближайшие 15 лет технической поддержки ;)

Коллеги, есть определенная процедура после приобретения программного обеспечения iiko. И пользователи, которые приобретают iiko в центральном офисе или у наших партнеров с ней знакомы.

1. После покупки лицензии, клиент передается в отдел внедрения, специалист связывается с клиентом, обозначает удобное для обоих сторон время и назначают день/дни, когда происходит запуск объекта/объектов.
2. На выезде, либо удаленно (в зависимости от специфики задач), клиенту производится полная установка ПО на местах и в офисе (либо на личном ПК), с подключением всего оборудования, ознакомления персонала с основами работы и отработкой всей схемы работы до готовности клиента продолжать работу самостоятельно. (что исключает вопрос "какой пароль по умолчанию для входа")
3. После того, как сотрудник внедрения отчитался о проделанной работе, клиент передается в техническую поддержку, либо продолжает работу без заключения договора.
4. Любой пользователь iiko имеет возможность обратиться в техническую поддержку, не имея при этом заключенного договора на нее и получить ответ на свой запрос. Все условия работы описаны на оф сайте компании, либо у партнеров (у которых покупался софт).

Исходя из сложившихся процессов, нет никакой сложности позвонить своему менеджеру, который продавал софт, и узнать у него необходимые данные. Менеджер в свою очередь запросить подтверждающую личность информацию на официальных документах.
21.04.2017 13:15
AndreyShvetsov
 
Добавлю, что после инсталляции назначается временный пароль, который после входа необходимо сменить на свой собственный.
21.04.2017 13:17
EugeneT
 
Вот да, я об этом и говорил. То бишь нельзя купить софт, взять мануал и самостоятельно пройтись по граблям. Партнер настроит и ты остаешься наедине с черным ящиком, принципы функционирования которого понимаешь слабо. Та же фигня впрочем и у UCS, ни тебе документации толковой, ни сервисных паролей.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.