Решили подключить 1с-Эдо (надеемся, что таким образом юридически значимые документы от контрагентов будут приходить быстрее).
Во-первых, я так и не смог разобраться - в чём принципиальное отличие между двум сервисами - 1с-Эдо и 1с-Такском (как я понял, отличается только провайдер - в одном случае "Калуга-Астрал", в другом - "Такском").
Ладно, мне контрагент предлагает слать через "Калугу-Астрал", значит надо подключаться к 1с-Эдо.
Иду в БП, пытаюсь подключится (договор ИТС есть, есть и подключенная 1с-Отчетность через "Калугу-Астрал"):
Администрирование - Настройка программы - Обмен электронными документами - Обмен с контрагентами - Подключится к сервису 1с-Эдо
Опс, возникает ошибка:
Цитата:
"При работе с сервисом 1С-ЭДО возникла ошибка:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
Сервис 1С-ЭДО не доступен. Попробуйте чуть позже.
Подробности см. в журнале регистрации."
Нахожу описание этой ошибки на сайте
Цитата:
6 Апреля 2017
Ошибка "Удаленный узел не прошел проверку"
Уважаемые пользователи,
Если при попытке обмена электронными документами вы сталкиваетесь с сообщением:
"Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку", то вам необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
Звоню в техподдержку 1с-Эдо, объясняю.
Меня сходу огорошили - дайте удалённый доступ к компьютеру. Как-то был не готов к такому повороту, хочу решить сам.
Узнаю из дальнейшего разговора - да, 6 апреля что-то "протухло", решения в открытом доступе нет. Путей решения 3:
- предоставить удалённый доступ к компьютеру;
- написать письмо в техподдержку;
- поднять версию платформы 1c до 8.3.10.
Написал письмо, молчат (отправил в понедельник, сейчас - никакого ответа нет).
Хорошо, есть тестовая машина с установленной платформой 1c версии 8.3.10.2168
Копирую туда базу, запускаю помощника подключения к 1с-Эдо - всё работает.
В выходные буду поднимать версию платформы для рабочей базы.
На самом деле - в данном случае проблема не в 8.3.9 (по моему мнению), а в том, что закончились какие-то сертификаты. И их можно обновить с помощью тех.поддержки - или с помощью установки новой версии платформы 1с, где эти сертификаты прописаны.
Сужу по тому, что стало это проявляться с (повторюсь) 06/04/2017
Пришёл ответ от техподдержки (отправлял запрос в понедельник, получаю ответ в пятницу... Ну, не очень быстро).
Пунктуация и орфография ответа сохранены
Цитата:
Для устранения ошибки обновите платформу до 8.3.10.2168
Либо произведите установку сертификата издателя в хранилище операционной системы.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Решение очень простое. Нужно установить сертификат оператора.
Ошибка начала проявлять с у пользователей с начала апреля 2017 г.
Есть сертификат, есть инструкция по установке.
Напишите мне на (с. Новые алкаши, главпочтамт, представителю клуба сексуальных меньшинств, до востребования) , я Вам вышлю