Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы

Ошибка при вводе данных при получении РНН. Что делать? : Онлайн-кассы

19.04.2024 23:24


20.04.2017 09:57
УКМ_эксплуатант_2
 
Неверно указал заводской номер фискальника на сайте НАЛОГ.РУ при получении РНН.
Заметил, когда стал заполнять форму регистрации в ФНТулсе.
Чем грозит и что делать?
20.04.2017 10:18
Mtirt
 
Подать еще одно заявление с правильным номером ?
20.04.2017 10:55
УКМ_эксплуатант_2
 
А налоговая н епомечает ФН уже задуствованым? Т.е. не даст сделать два заявления с одним ФН-ом...
20.04.2017 11:48
Mtirt
 
Какой номер неверный? Заводской или номер ФН ?
Ты же еще не зарегистрировал, только подал заявление о намерениях...
Зарегистрируешь ты, когда введешь фискальный признак.

Номер ФН можно поменять в исходном заявлении. Там для этого кнопка есть, после неудачной попытки регистрации.
Для заводского нужно заводить новое заявление.
21.04.2017 11:23
УКМ_эксплуатант_2
 
Получил официальный ответ по данной проблеме:
Уважаемый налогоплательщик!

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" (регистрационный номер
обращения - 118817) сообщаем, что если данные из регистрационной
карточки Вы ещё не ввели в ККТ, то Вам необходимо сформировать новое
заявление, дождаться нового РНМ и вводить сведения в ККТ.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.