Доброго времени суток.
Возник вопрос - оптимизировать работу авторазборки (2-3 тыс наименований).
Перейти с головы и тетрадок на "апгрейд"
Пока вижу задачу так:
1. новые приходы заводить в базу (справочник) товаров
2. генерировать локальный штрих-код, печатать\клеить - на полку.
3. по штрих-коду сразу в базе можно глянуть инфо по детали, отгрузить (продать) ее или инвентаризировать.
4. ползуче весь склад на это дело перевести.
Нюанс: как заводить товар, с привязкой к конкретной машине? Зашла, к примеру, машина = как все детали, с нее снятые, завести в справочник, чтобы система могла помнить, откуда эта деталь снята?
И чтобы можно было делать выборку:
* машина такая-то
* деталей с нее столько-то
* продано столько-то
* на складе столько-то
В 1с видел механизм "комплектаций". в других системах - не разобрался еще.
Остальные пункты (кому, сколько и чего продали, выписка накладных, гарантийки и тд) - вроде как у всех производителей софта есть...
Спасибо.
ЗЫ работать не в облаке.