[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.05.2017 19:40  
Saport
Доброго времени суток.
Возник вопрос - оптимизировать работу авторазборки (2-3 тыс наименований).
Перейти с головы и тетрадок на "апгрейд"

Пока вижу задачу так:
1. новые приходы заводить в базу (справочник) товаров
2. генерировать локальный штрих-код, печатать\клеить - на полку.
3. по штрих-коду сразу в базе можно глянуть инфо по детали, отгрузить (продать) ее или инвентаризировать.
4. ползуче весь склад на это дело перевести.

Нюанс: как заводить товар, с привязкой к конкретной машине? Зашла, к примеру, машина = как все детали, с нее снятые, завести в справочник, чтобы система могла помнить, откуда эта деталь снята?

И чтобы можно было делать выборку:
* машина такая-то
* деталей с нее столько-то
* продано столько-то
* на складе столько-то

В 1с видел механизм "комплектаций". в других системах - не разобрался еще.

Остальные пункты (кому, сколько и чего продали, выписка накладных, гарантийки и тд) - вроде как у всех производителей софта есть...

Спасибо.

ЗЫ работать не в облаке.
 
зарегистрируйтесь, чтобы убрать эту рекламу
09.05.2017 20:15  
Saport
Умных вещей еще начитался, и что вижу еще из пользительного функционала:
* Мультивалютный учет – возможность приходовать и продавать товар, проводить денежные операции в любой валюте.
* Удобный номенклатурный справочник – прямые и непрямые аналоги, замены, перекрестные и связанные товары.

Это на "вырост" не помешает совершенно
 
09.05.2017 20:43  
KirillHome
Не знаю решения, но - возможные вопросы, которые будут задаваться:

Каков процесс?
К примеру - пришла машина - разбираем сразу и видим, что сняли, заносим всё снятое в компьютер (через разукомплектацию, инвентаризацию и т.п.); или - сейчас сняли лобовое, через неделю - левое зеркало (и так далее), по мере разбора - вносим всё снятое в компьютер (через инвентаризацию или т.п.); или - пришла машина и мы сразу планируем - как она будет разобрана?

Есть ли "готовые схемы" разукомплектации или они под каждую машину свои и, если есть готовые - то как быть с "вариантами" (в одной машине есть и передний и задний бампер; во второй - задний разбит, но есть передний; в третьей - разбит передний, но нормальный задний)?

Должна ли система быть "умной" (то есть не позволять снять, к примеру, с одной машины два лобовых стекла)?

Если система простая (разбираем, и потом заносим в учёт - что сняли), то - на мой взгляд, вариант довольно простой. Каждая машина "на разбор" - это поставщик. И отчёт по запасам (продажам) в разрезе поставщика.
 
"Спасибо" KirillHome от:
09.05.2017 22:20  
Saport
Приходит машина и мы планируем что с ней делать.
Каждая индивидуально.

Возможен вариант и быстрой, и не очень разборки. Или вообще - двигатель и коробку сняли, а кузов с внутрянкой на склад.

Насчет системы каждое авто = поставщик, думал об этом. С одной стороны, рано или поздно их будет сотни, с другой = логично и понятно.
Единственное, что завести какого-то поставщика типа "остатки из тетрадки" - чтобы туда вписывать все хвосты по складу, ибо к конкретной машине их уже не привяжешь.
 
09.05.2017 22:22  
Saport
По итогам курения форумов и интернетов для себя что выявил:
опскурт
укрсклад
1с малое предприятие автозапчасти


Не то чтобы поп гонялся за дешевизной, но хотелось бы взвесить все плюсы\минусы и реальную стоимость внедрения + поддержки.

Буду рад советам практиков
 
10.05.2017 10:28  
Fomka
Saport, у 1С из отраслевых конфигураций могут подойти 1С:Автосервис 8 или 1С:Магазин автозапчастей. Но с 1С такой момент, что без доработок не обойтись. Это и минус, что не 100% решение из коробки. И плюс, т.к. невозможно сделать для всех 100% решение из коробки, а есть неплохая платформа, которую можно доработать под свои нужды.
У Раруса есть "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5", уже более доработанная из коробки конфигурация. Вероятно есть еще всякие сторонние конфигурации, надо искать и смотреть где чего и как.
 
"Спасибо" Fomka от:
10.05.2017 11:11  
KirillHome
Fomka, боюсь, что "Автосервисы" больше настроены на клиентов, типовые работы, нормо-часы, замены у деталей и тому подобное.
Здесь я пока вообще не вижу "авто-специфики" (для меня это скорее производство, возможно - с каким-то "обратным знаком").
 
"Спасибо" KirillHome от:
10.05.2017 12:01  
Fomka
KirillHome, да я потому и написал про доработку) Но проще допиливать конфигурацию где уже все есть по автомобильной сепцифике, чем делать это на чем то голом. Всякие ВИНы и т.п. фигня)
 
10.05.2017 13:41  
Saport


а такое не подойдет?

Управление небольшой фирмой?
 
10.05.2017 13:48  
Saport
И еще вопрос - путаница с этими лицензиями на продукты 1с.
Я думал реализовать все так:
поставить на сервак с виндой эту лицензию (на 1 пользователя)
и спокойно себе с рабочего места под удаленным рабочим столом работать.

Только непонятна ситуация с понятием "рабочее место". Если я зашел под админом - сделал свое дело - и отдал ноут с доступом все в ту же 1с-ку, но под другим логином (с меньшим количеством прав) = это разные рабочие места считается? спасибо )
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.