[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
15.05.2017 11:51  
OlegON
В соседней теме отвергается выбор подержаной машины в пользу машины значительно худшей, зато новой.

Никогда не понимал такого категорического суждения. Тем более, что речь опять же идет о машине для новичка.

Новая машина совсем не гарантирует отсутствие проблем. Скорее, наоборот. В нее, помимо основной цены, еще нужно вложить какие-то мелочи, вроде поддона картера и прочего... Ее первое время нельзя насиловать, т.е. обкатку провести, что новичок однозначно не сможет сделать в силу увлеченности собственными действиями, а не чувством машины.

Машина резко падает в цене сразу после того, как выехала за порог автомагазина. Просто потому, что она не новая. Т.е., проехав какой-то конкретный метр, она уже становится б/у. Ничто больше ее не отличает от новой, но она "уже не подходит". Я не знаю, что в голову потенциального покупателя вбивается, что "нет, только новая". Поделитесь?
 
зарегистрируйтесь, чтобы убрать эту рекламу
15.05.2017 12:49  
Fomka
Цитата:
Сообщение от OlegON
обкатку провести
Миф)

А так, рынок б/у сейчас мертвый. Продается всякий ушат и за не дешево. Когда я пишу ушат я имею ввиду битые перебитые машину, с умирающими коробками, умирающими движками и кучей всяких других нюансов. Если с этим не хочется сталкиваться, если в этом совсем не разбираешься, то конечно гораздо проще купить новую у дилера.
Да в принципе есть категория людей, которая неприемлет для себя покупать вещи из секонд хэнда. Будь то одежду или машины. Вот в новую машину садишься и там запах девственный с завода. В б/у черт его знает кто сидел пропукивал сидушку и прокуривал салон.

Но! Б/у машины покупать вполне можно, просто к процессу надо подходить гораздо ответственнее. Потому лох не мамонт и продавцы б/у это знают.

ЗЫ Да, бывает, что и дилеры под видом новых продают подбитые и починенные машины. Но это скорее из разряда исключений.
 
15.05.2017 12:54  
OlegON
Цитата:
Сообщение от Fomka
Миф
Какой же миф, если у меня в доке по BMW или Мазде было так и написано, чтобы не крутил до 3000 км, кажется....
 
15.05.2017 13:25  
Fomka
Цитата:
Сообщение от OlegON
Какой же миф, если у меня в доке по BMW или Мазде было так и написано, чтобы не крутил до 3000 км, кажется....
Миф, потому что люди машины "обкатывают" тысячми километров. Когда вся суть обкатки сводится в том, чтобы первую тысячу километров не жать в пол на холодную, не насиловать коробас (если ручка, а не акпп), не буксовать долго на ровном месте и тп. Рекомендуют просто спокойно поездить, без экстрима.
Только вот внезапно - это все не рекомендуется делать и после обкатки, если хочешь максимально долгой жизни для своего авто.
 
15.05.2017 13:34  
OlegON
Цитата:
Сообщение от Fomka
вся суть обкатки сводится
У меня четко было сказано, обороты выше 3000 не поднимать. Вообще, а не только на холодную.
 
15.05.2017 13:56  
Fomka
OlegON, это может стать теологическим спором, но не стоит все буквально воспринимать из того, что написано в книжках к машинам. Как пример - расширенный интервал ТО у той же BMW - 30к километров на бензиновых движках N20 и тп в большинстве моделей в последние лет 5. Как итог часть этих двигателей померло до 30к, вторая часть в разрезе 40-100к пробега. VW тоже думали зайти к нам на рынок со своим longlife маслом, но Российские реалии быстро поставили все на свои места.

Цитата:
Сообщение от OlegON
выше 3000 не поднимать
А что такое 3 тысячи оборотов?) Это означает резко не газовать и не ехать быстрее 100-130 км/ч (примерная скорость на этих оборотах на разных машинах). Именно об этом я и написал) Пользователи же воспринимают это буквально и буквально нормально не ездят на своей машине 5-7к километров, потому что "чтобы оно там все точно притерлось".
Я же говорю, в понятии обкатки больше мифа чем реальности, т.к. все строится на каких то людских домыслах.
 
15.05.2017 14:03  
sh00r00p
БУ вполне можно брать. Покупа новой экономически нецелесообразна. Другое дело, что при покупке БУ нужно очень хорошо проверить покупаемый авто. Слишком много сейчас хитрых продавцов. Но и даже 100% чистая и неушатанная машина может преподнести сюрприз. Правда, к новым авто эта особенность тоже относится. Вон у меня товарищ купил новый X5, а у нее двиг стуканул. ЗАБЫЛИ масла залить...
 
15.05.2017 14:12  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от OlegON
В соседней теме отвергается выбор подержаной машины в пользу машины значительно худшей, зато новой...
Не совсем так!!!

Для данной конкретной ситуации, по четко установленным требованиям ищется подходящее НОВОЕ авто...

Что по б/у в общем! Лично у меня отрицательное отношение, допускающее приобретение "ношенной" машины в некотором ряде случаев... Считаю, что нет чудес на свете и крайне редко будут отдавать "конфетку" за гроши, тем более сейчас - в кризис.

Для примера, для меня свежая история - началась в марте. Сварщик фирмы, где работаю решил сделать себе подарок. До этого 8 лет ездил на 2107, постоянно ремонтируя её своими руками, т.е. не лох. Решил купить б/у Приору. Искал месяц и купил в салоне пятилетку "не битая - проверял с другом толщимером, с пробегом 7х 000 - загнали к знакомым на станцию для диагностики"... за 280 000. После замены масла заклинило движок и помяло клапана... Начались разборки и попытки судов... Не описывая подробно - пробег оказался больше 200 000, днище прогнило, резину, аккум под выброс... вложил ещё около 30 000 и сейчас катается - продавать не вариант (кто же купит, если владелец мало ездил)... Для сравнения новая Приора стоит 380 000, пусть без кондюка!
 
15.05.2017 14:14  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от OlegON
У меня четко было сказано, обороты выше 3000 не поднимать. Вообще, а не только на холодную.
Для Дастера... были такие рекомендации, но 3000 оборотов - это 135 км/ч, что нарушает ДТП... и так нужно проехать 2000 км.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.