Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Шевроле Камаро (Бамблби) тест-драйв, отзывы : Автолюбители

26.04.2024 23:02


20.05.2017 16:02
OlegON
 
Проходил сегодня тест-драйв новой модели Шевроле Камаро.




прежде всего хочу выразить благодарность менеджеру Genser Рафаэлю за то, что отвоевал свежеприбывшую машинку для тестдрайва и уделенное время. Человек - явный поклонник американских машинок, разговаривать с ним интересно.

Машинка внешне офигительная, конечно. Благодаря раскрученности "Трансформеров", да и просто необычности дизайна, прохожие сворачивают шею, глядя в след, еще и снимают, как ты едешь, кто успеет достать то, чем снимают.




Моторчик, увы, к нам поставляется только минимальный, поэтому Бамблби не настоящий маслкар, а так...

Если честно, шел с целью убедить себя, что машина - полный шлак, как и положено быть американским машинам. Забегая вперед скажу, что цели я не достиг.

Итак, по экстерьеру замечаний никаких нет. Смотрится на пять. Даже с плюсом.

Внутри... Небогато, сзади выше 175 см человек точно не сядет, проблема и с ногами и с головой. Сначала вел машину менеджер, чтобы за мной на пассажирском можно было сидеть, мне пришлось раскидывать ноги и упираться коленями в приборку. Ну и про то, что тому, кто лезет на второй ряд приходится бороться с ремнем, уже не говорил только ленивый.

Сел за руль сам.




Дизайн приборки вполне себе. При движении на лобовое проецируется скорость. Удобно, замечаний нет. Руль, кстати, тяжелый и резкий. Сиденье обнимает достаточно сильно. Несмотря на то, что дверь в плечо не бьет, один раз в торпедный ящик локтем я все же попал. Резко перехватывать руль в колодце, в котором сидишь, достаточно проблемно. А это именно колодец :) Стекло в двери начинается где-то на уровне глаз, чуть ниже. Сначала хотел было поругаться на обзорность, но, когда пересел на водительское сиденье, понял, что особых проблем нет.

Машина жесткая, что вполне нормально, учитывая ее драйвовость, однако, вспоминаем наш климат и начинаем грустить, поскольку исключительно задний привод.

Ко всему прочему, Бамблби излишне шумный. Излишне шумный двигатель, слишком много доходит от дороги. Если ехать на дальнее расстрояние - охренеешь. Лучше бы потише и посолиднее. Но визга нет, как на японках, более того, благодаря очень шустрой коробке, машина достаточно подхватистая, однако, удивительно, что даже для купе ей явно не хватает мощности, чтобы водитель почувствовал себя в ракете. Нормально, не более.

Про пустую машину слова забираю обратно. Беспроводная зарядка телефона есть. Правда, зачем-то ее сунули в конец подлокотника, т.е. и водителю и пассажиру лазить за телефоном назад неудобно. Сама плошка вызывает вопросы, сможет ли удержать там телефон. С телефона можно проецировать экран на общий монитор. Не пробовал, но соответствующий пункт меню есть. Есть камера заднего вида. Показывает только вид назад, но и это неплохо. Особенно при выруливании с парковки на оживленную улицу, учитывая, что сидишь в броневике с бойницами. Зеркала большие, обзор в них хороший. Стекла в дверях безрамные, опускаются и поднимаются при открытии-закрытии двери. Кстати, машину можно завести с ключа.

Багажник на один большой чемодан, если вы его в узенькое отверстие багажника сможете впихнуть. Что повеселило - в багажнике есть ручка открывания, чтобы человек, запертый внутри, мог выбраться.

В целом, хоть я и поругал машинку, отторжения после тест-драйва нет. Разочарований, как, например, после того, как я попробовал Infinity, нет. Шел за худшим, чем получил. Как машинка погонять и покрасоваться - самое то. Скорее всего, переоцененная, да, но если есть около трех лямов, чтобы потратить на машину не для дачи с картошкой, то этот вариант вполне заслуживает рассмотрения.

Описывать машину не умею, посмотрел и потыркал многое, спрашивайте, если что-то еще интересует...
Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.