Добрый день.
После перехода на онлайн ККТ возникла такая проблема.
При безналичном расчете после ввода клиентом пин-кода запускается процесс обмена информацией с банком, у клиента деньги списываются, но чеки не печатаются, продажа не проходит, на экране POS-терминала высвечивается окно с предупреждением "Одобрено", после его закрытия вновь виден незакрытый чек. При сверке итогов видно расхождение между данными банка и УКМ4 на сумму проблемного чека (по данным банка выручка была больше на сумму чека).
Проблема имеет плавающий характер, каких-то закономерностей не выявлено. Повторяется она один-два раза за смену на разных кассах.
ПО: УКМ4 75 SP1
Касса №1 CheckWay POS 55, ККТ: сп402фр-к с комплектом модернизации, версия ПО 008.13.
Касса №2 CheckWay POS 55, ККТ: сп101фр-к с комплектом модернизации, версия ПО 008.10
В чем может быть причина подобных сбоев?