14.06.2017 09:50
Добрый день!

Требуется разделить данные в магазине на 2-3 ип. Создал несколько новых должностей, ограничил права по складам/магазинам на просмотр мест хранения и просмотр документов, но этого недостаточно.

Как можно разграничить видимость "контрагентов" и "карточек"?
14.06.2017 10:05
Сдается, что собираетесь сэкономить и сделать вместо нескольких баз одну. Потом пойдут хотелки по дальнейшим разграничениям, которые в итоге приведут к тому, что баз должно быть несколько. Сделайте нормально сразу...
14.06.2017 10:46
Но вообщем можно разделить контрагентов? Видимо лучше новую базу создать, но хотелось бы узнать, можно ль так сделать штатными способами.
14.06.2017 10:46
контрагентов - списками на пользователях
карточки вроде никак
07.02.2019 20:54
в моем случае разделение карточек товаров вызвано коммерческой тайной) чтобы менеджеры молочного отдела не знали что происходит в колбасном... каким образом это возможно?
08.02.2019 10:38
Цитата:
Арсений Как можно разграничить видимость "контрагентов" и "карточек"?
Боюсь что штатными средствами никак ...

Вопрос в зачем? коммерческая тайна подразумевает на мой взгляд доступ к приходной цене... а вы ее уже закрыли...
11.02.2019 17:03
так и есть, надо закрыть доступ к приходной цене. Это возможно сделать через список поставщиков, но что если один поставщик возит разные группы товаров?
11.02.2019 20:41
что мешает сделать это через места храненения? тот кто не должен не должен видеть накладные определенных МХ...
12.02.2019 06:56
В одном месте хранения и молоко и колбаса...
12.02.2019 06:57
Может быть попробовать закрыть на уровне номенклатур?
Каждому менеджеру свою номенклатуру и видит он только ее?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.