Требуется разделить данные в магазине на 2-3 ип. Создал несколько новых должностей, ограничил права по складам/магазинам на просмотр мест хранения и просмотр документов, но этого недостаточно.
Как можно разграничить видимость "контрагентов" и "карточек"?
Сдается, что собираетесь сэкономить и сделать вместо нескольких баз одну. Потом пойдут хотелки по дальнейшим разграничениям, которые в итоге приведут к тому, что баз должно быть несколько. Сделайте нормально сразу...
в моем случае разделение карточек товаров вызвано коммерческой тайной) чтобы менеджеры молочного отдела не знали что происходит в колбасном... каким образом это возможно?
так и есть, надо закрыть доступ к приходной цене. Это возможно сделать через список поставщиков, но что если один поставщик возит разные группы товаров?