Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Перестали уходить данные в ОФД (Taxcom) : УКМ-4

22.11.2024 14:57


15.06.2017 20:40
Все было хорошо, пока внезапно не перестали уходить чеки в ОФД. Транспортное соединение устанавливается, а данные не уходят.

СП802Ф
ККТ подключена по IP (никаких ppp)
На соседних ККТ всё нормально уходит.
Проблем с доступом в инет нет.
Доступ в ОФД проплачен.
Во время возникновения проблемы прошивка была 8.12
Перешил на 8.13 без результата

скрытое
16.06.2017 01:50
Отключить полностью по питанию и включить. Обычно помогает. Но уходят не сразу а в течении часа.
Или попробовать провести диагностику проблем при отправке сообщений в ОФД по рекомендации С+

https://storage.olegon.ru/supermag/u...rouble_002.rar
16.06.2017 10:00
Обесточивать пробовал. Не помогло.

Попробовал средство диагностики.

16-06-2017 00:11:40.956: 0x742ff410: INFO: OFD_CONTROLLER: ERROR: Failed to read message for transfer - details: category=2 errorCode=3 description=[ФН] Ошибка 0x03 (0xцифры, "e�")
16-06-2017 00:11:40.956: 0x742ff410: INFO: OFD_CONTROLLER: Status: Waiting - ARMCMD_FN_GET_DATA_FOR_OFD_RESPONSE result has error set

[ФН] Ошибка 0x03
Это в морг или можно что-то сделать?
22.06.2017 18:12
была такая же ситуация - чеки перестали уходить в ОФД и ничего не помогало.
Отправил диагностику в АСЦН, а номер ККТ и ФН в ОФД. Мне ответили, что чек на котором остановилась передача не могут расшифровать в ОФД поэтому ФН под замену. Все продажи которые прошли после этого чека я так понял восстановлению не подлежат. Придется видимо их объединить и провести чеком коррекции после замены ФН.

"INFO: OFD_CONTROLLER: ERROR: Failed to read message for transfer - details: category=2 errorCode=3 description=[ФН] Ошибка 0x03 " - это у тебя при запуске диагностики выдало?
23.06.2017 18:32
Аналогичная проблема
OFD_CONTROLLER: ERROR: Failed to read message for transfer - details: category=2 errorCode=3 description=[ФН] Ошибка 0x03

Что кто делает в этой ситуации ?
23.06.2017 18:44
Цитата:
Chebure Ошибка 0x03
везде пишут что при этой ошибке надо менять фн :(
25.06.2017 10:26
Цитата:
sergey37 Все продажи которые прошли после этого чека я так понял восстановлению не подлежат
Ну я FNTOOL в "Отчеты" - "Документ по номеру" попробовал документы печатать. Так начиная со сбойного номера 8 штук не печатаются с ошибкой "документ не найден", а потом все нормально печатаются (у меня их там больше 5000 набили). Если бы ККТ при передаче в ОФД мог как-то пропускать сбойные (а потом требовать чек коррекции например) то все было бы Ок.
05.07.2017 14:54
У меня тоже в некоторых магазинах перестали уходить данные в ОФД. Помогло прописывание в фискальнике внешнего ДНС например 8.8.8.8 и перезагрузка фискальника. В ОФД данные пришли в фискальнике очереди нет, а УКМ показывает документы в очереди. Подозреваю, что в УКМ эта ошибка уйдет после закрытия смены.
05.07.2017 15:12
Цитата:
AlgolB У меня тоже в некоторых магазинах перестали уходить данные в ОФД. Помогло прописывание в фискальнике внешнего ДНС например 8.8.8.8 и перезагрузка фискальника. В ОФД данные пришли в фискальнике очереди нет, а УКМ показывает документы в очереди. Подозреваю, что в УКМ эта ошибка уйдет после закрытия смены.
Правильно подозреваешь.
13.08.2017 16:14
кроме замены ФН нет никаких вариантов лечения? у меня такая же проблема. только документов скопилось неотправленных 2 тыс. что делать?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.