Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД

Тарифы на СМС-информирование в разных ОФД : ОФД

23.11.2024 11:08


09.07.2017 11:44
1-ОФД

Непонятно - неиспользуемые СМС сгорают или нет (судя по тарифной сетке - да)

Контур-ОФД
Тарифный модификатор «+ 500 сообщений» стоит 500 рублей
Надо приобретать на каждую кассу, действует - год (точнее - до окончания основного тарифа)

ОФД-Я (Ярус)
На сайте ничего не нашёл про СМС

ОФД Такском
На сайте ничего не нашёл про СМС

Яндекс.ОФД
На сайте ничего не нашёл про СМС

Платформа ОФД
На сайте ничего не нашёл про СМС

ОФД "Петер-сервис Спецтехнологии"
На сайте ничего не нашёл про СМС

Общество с ограниченной ответственностью «Электронный экспресс»
На сайте ничего не нашёл про СМС

Закрытое акционерное общество «КАЛУГА АСТРАЛ»
На сайте ничего не нашёл про СМС

Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Тензор» (СБИС)
Есть "Доп. SMS": 500 штук за 600 рублей; 1'000 за 1'000; 20'000 за 19'000; 50'000 за 45'000; 200'000 за 170'000
Срок действия ("сгорания") СМС - не нашёл.
Так же непонятно - СМС нужно подключать для каждой кассы или нет.

Общество с ограниченной ответственностью «КОРУС Консалтинг СНГ»
На сайте ничего не нашёл про СМС

Просьба дополнять, поправлять
10.07.2017 10:29
После уточняющего звонка в 1-ОФД - да, неиспользуемые СМС - сгорают через месяц
12.07.2017 09:43
Коллеги, добрый день.
Я представитель Первого ОФД. Неиспользованные СМС не сгорают. Остатки переносятся на следующий период.
Необходимые корректировки контента произвели.
12.07.2017 09:48
Дополнение: Пакет расходуется на все кассы.
12.07.2017 10:26
А вот разъясните, пожалуйста...

Чек в электронном виде должен выдаваться по требованию клиента. Такие требования, в моем случае(во всех моих подшефных организациях), это исключительный случай, если только проверяющие потребуют доказать, что этот функционал есть. Я думаю, даже за год 100 СМС не будет, клиентам, в подавляющем большинстве они не нужны.
Но, функционал должен быть по закону.

Так вот, вопрос, к IvanF:
1. Можно ли подключить самый дешевый тариф, "Электронный чек-100", и пользоваться им до израсходования СМС, ну, или как минимум год?
2. Или все равно, нужно платить каждый месяц, несмотря, что в предыдущем месяце не было истрачено ни одной СМС - ?
В таком случае, за год накопится 1200(ну, может, минус десяток) неиспользованных СМС, и будет потрачено в пустую 128 Х 12 = 1536 рублей...
Как-то не комильфо...
Вопрос возник потому, что из второй таблички убрали "руб/мес", осталось только "руб". Следует ли из этого, что будет работать по моему варианту "1."

И второй вопрос - Е-Майл в тарифе безлимитно. А если не подключать дополнительный тариф, что Е-Майл не будут отправляться, совсем? Сейчас отправляются, без дополнительных тарифов, только базовый(3000 руб.), сам проверял
12.07.2017 10:53
Цитата:
MWWRuza 1. Можно ли подключить самый дешевый тариф, "Электронный чек-100", и пользоваться им до израсходования СМС, ну, или как минимум год?
Да, именно так!


Цитата:
MWWRuza И второй вопрос - Е-Майл в тарифе безлимитно. А если не подключать дополнительный тариф, что Е-Майл не будут отправляться, совсем? Сейчас отправляются, без дополнительных тарифов, только базовый(3000 руб.), сам проверял
Да, как указано в таблице: E-mail во всех пакетах - безлимитно.
12.07.2017 11:22
Цитата:
MWWRuza А если не подключать дополнительный тариф, что Е-Майл не будут отправляться, совсем?
E-mail доступен бесплатно без подключения услуги "Электронный чек".
05.10.2017 10:11
Подскажите, а что будет, если пакет израсходуется?
СМС просто не будут отправляться, несмотря на то, что покупатель захочет получить чек по смс и кассир введет его №?
Надо постоянно следить за балансом и кол-вом оставшихся СМС в пакете?
10.10.2017 05:23
Письмо получили от Такскома

Уважаемый Клиент,
в соответствии с 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» при
осуществлении расчетов продавец обязан по запросу покупателя (при наличии
технической возможности) направить ему кассовый чек или бланк строгой
отчетности в электронном виде на абонентский номер или на e-mail.
Сообщаем Вам, что с 01.11.2017 для отправки электронных чеков покупателям
по СМС через ОФД «Такском» необходимо подключить сервис «СМС-чек». Это
можно сделать прямо в личном кабинете «Такском-Касса»:
 В разделе «Администрирование» зайдите в «Дополнительные
возможности».
 Выберите подходящие Вам пакеты и укажите их количество.
«СМС-чек 100» 200 руб.
«СМС-чек 1000» 1500 руб.
«СМС-чек 10000» 11000 руб.
27.01.2018 11:39
Ответ от Платформы ОФД:
"Отправка чеков на e-mail бесплатна, всё что необходимо - внести в ПО кассира в графу "E-mail покупателя" адрес электронной почты при формировании документа.
Отправка смс-сообщения со ссылкой на чек платная услуга, процесс внесения номера такой же как и с почтой. С необходимыми тарифами на СМС Вы можете ознакомится самостоятельно в Вашем личном кабинете Платформы ОФД в разделе "Баланс" "СМС"."

если кто-то пользуется их услугами, посмотрите пожалуйста
Часовой пояс GMT +3, время: 11:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.