17.07.2017 13:01
После обновления на версию 76сп1 пропала связь кассы с ККТ - ошибка подключения. ККТ подключен к кассе по схеме RS-232(PPP). Перепрошил ККТ до версии 8.14 - не помогло - ошибка подключения не пропала. И только откат кассы до версии 75сп1 помог - всё заработало.
17.07.2017 13:24
А на 76ой работает, без сервис-пака? У меня да.
17.07.2017 14:23
не пробовал
24.07.2017 15:36
Обновился, поставил патч.
Начался ужос! Чеки "лезут" до 10 секунд после ПОДИТОГа.
Пауза между вводами артикулов до 7-10 сек.
Убрал патч - вроде нормально работает, но изредка проскакивает "ошибочный ответ от ККТ".
Кто еще с какими проблемами столкнулся?
28.07.2017 04:00
пришло письмо от техподдержки.

Уважаемый клиент!

Если Вы являетесь пользователем ПО УКМ4.

Обращаем Ваше внимание, что в версии 76сп1, обнаружена проблема, связанна с работой периферийных устройств через интерфейс RS232 (COM порт).

Ранее выпущенные патчи решают проблему лишь частично. Т.к. не охватывают весь перечень устройств, работа с которыми может вызывать сбой ПО УКМ4.


Просим Вас воздержаться от установки версии 76сп1, до полного решения данной проблемы.


Официальное исправление выйдет в виде сервис пака №2, выход которого ожидается в конце следующей недели.


* Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.





Не прошло и 2х недель как доблестная техподдержка удосужилась найти проблему в своем патче. Причем писали что с их стороны все ровно и никаких проблем не обнаружено. Ответы в стиле "Проверьте подключение ФР и кассы по ком порту, скорее всего у вас шнурочек отошел" изрядно надоели. Но ничего товарищи, наконец таки дождались.
28.07.2017 04:06
изначально решали проблему с пропаданием ФР со связи таким скриптом

/usr/local/ppp/sbin/pppd file /usr/local/ppp-pos2kkt/ppp-pos2kkt_ttyS0.conf &

но решение на долго не помогало
Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.