Мое видение немного другое, тестировать нужно НЕ на клиентах, а в кулуарах разработчика. Причем эта логика подтверждается и действием, в частности в СуперМаге Плюс кол-во ошибок в разы меньше, по сравнению с УКМ 4 их "практически нет". По факту компания разработчик пытается выкинуть сырой софт и выждать, пока пользователи выловят все глюки.
Понятно, что все ошибки вытащить на этапе тестирования не возможно, однако многие ошибки уж слишком банальны, как например не работающий дисплея покупателя. А уж тестирования стандартных алгоритмов, это вообще нонсенс.
В защиту разработчика могу лишь одно сказать, что кол-во поддерживаемых версий слишком большое, как и большое кол-во прошивок для ФР, т.е. отработать все возможные вариации зачастую нереально.
Но это проблема не пользователей, а разработчика, сами наплодили, сами поддерживайте. А пользователи они адекватно реагируют, с учетом гемора процесса обновления, никто не хочет лишний раз разворачивать новую версию и терять время на отслеживание ошибок, поэтому сидят зачастую на более стабильных версиях. Оно и понятно, сейчас вроде работает с костылями, обновишься и получишь рулетку, хз, где стрельнет.
Замкнутый круг.