[ОТВЕТИТЬ]
27.07.2017 18:52
bob
 
Цитата:
Dim письмо:
по русски - накосячили хорошо и везде. сами не знают где. Вопрос только один. В СП2 исправят все критиные косяки или нет?
28.07.2017 10:26
~Guest~
 
Исправят конечно, вопросов нет. Только время потребуется. Думаю задержка с идентификацией ошибок и сроками их исправления связаны с нежеланием клиентов обновляться на последнюю версию, так то быстрее бы шишок набили, быстрее бы ошибки нашли. Кто-то же должен найти ошибки.
01.08.2017 07:19
Nerbiz
 
наши шишки появились еще 3 недели назад. Если бы еще техподдержка реагировала на эти ошибки, а не советовала проверить СОМ кабели, то и исправили бы может быстрее. По итогу уже сами разгребли, после чего прислали письмо, с информацией что у них версия в косяках
01.08.2017 09:46
Офигевший
 
А ты уверен что в тех.поддержке есть люди с квалификацией выше чем у тебя? Ну кроме Володи Петрова.
Чтобы они банально смогли понять в чем проблема, а не транслировать тебе информацию от разработчиков.
01.08.2017 10:16
~Guest~
 
Мое видение немного другое, тестировать нужно НЕ на клиентах, а в кулуарах разработчика. Причем эта логика подтверждается и действием, в частности в СуперМаге Плюс кол-во ошибок в разы меньше, по сравнению с УКМ 4 их "практически нет". По факту компания разработчик пытается выкинуть сырой софт и выждать, пока пользователи выловят все глюки.

Понятно, что все ошибки вытащить на этапе тестирования не возможно, однако многие ошибки уж слишком банальны, как например не работающий дисплея покупателя. А уж тестирования стандартных алгоритмов, это вообще нонсенс.

В защиту разработчика могу лишь одно сказать, что кол-во поддерживаемых версий слишком большое, как и большое кол-во прошивок для ФР, т.е. отработать все возможные вариации зачастую нереально.

Но это проблема не пользователей, а разработчика, сами наплодили, сами поддерживайте. А пользователи они адекватно реагируют, с учетом гемора процесса обновления, никто не хочет лишний раз разворачивать новую версию и терять время на отслеживание ошибок, поэтому сидят зачастую на более стабильных версиях. Оно и понятно, сейчас вроде работает с костылями, обновишься и получишь рулетку, хз, где стрельнет.

Замкнутый круг.
01.08.2017 11:24
Chebure
 
Цитата:
~Guest~ Мое видение немного другое, тестировать нужно НЕ на клиентах, а в кулуарах разработчика. Причем эта логика подтверждается и действием, в частности в СуперМаге Плюс кол-во ошибок в разы меньше, по сравнению с УКМ 4 их "практически нет".
По моему мнению, так было раньше, когда еще документация в томах приличная велась. Сейчас и здесь хаос и такие же банальные ошибки.
Раньше можно было сказать СМ+ - это мощно, как в доке томе № Х написано так он и работает. А сейчас все работает как придется, и документации даже нет.
01.08.2017 23:39
baggio
 
Тестировать можно и нужно на клиенте... Главное чтобы...
Клиент был в курсе ...
Клиенту был бы от этого Профит...
Клиент был бы заинтересован в том что на нем тестируют...
04.08.2017 18:52
W03LN
 
Не понимаю одного, как можно вводя новый функционал испортить старый?
06.08.2017 12:58
kogkog
 
кто нибудь поставил сп2 к 76? есть серьезные проблемы?
07.08.2017 10:23
~Guest~
 
Цитата:
W03LN Не понимаю одного, как можно вводя новый функционал испортить старый?
:)))) Очень смешной вопрос, подозреваю каждый пользователь УКМ 4 может высказаться на эту тему.
08.08.2017 04:18
Xapac
 
Так же как и пользователь SET Retail 10
08.08.2017 09:59
~Guest~
 
Цитата:
Xapac Так же как и пользователь SET Retail 10
Не исключено, наверное и на Win многие жалуются :) Однако степень жалоб и кол-во остановленных касс/магазинов или процессов на кассе (невозможность принять безнал и т.п.) - более объективная оценка. Наверное и виндой бы не пользовались, если бы копм падал при каждом обновлении, а так ошибки то есть, но они не приводят к остановке работы.
Так как есть ошибки, а есть фатальные последствия, это разные вещи.
У меня есть факты, как клиенты, несмотря на "пустые" договора, за такие проделки начали выбивать из С+ "деньги", бесплатные услуги.
09.08.2017 08:41
kogkog
 
так кто-то поставил, всетаки 76сп2 и какие ошибки вылезли?
09.08.2017 08:54
shane
 
Поставил сегодня на одну кассу, моя проблема не ушла, а проблема была что в день по несколько раз касса висла и писала "Неверный ответ от ККТ" в остальном пока нареканий нет.
09.08.2017 10:14
kogkog
 
а прошивка какая?
09.08.2017 14:36
Dim
 
письмо:
Код:
Уважаемый клиент!
Просьба обратить внимание, на то, что для успешного обновления кассы работающей под управлением ОС семейства Windows (ukmclient или lillo под Windows), требуется соблюдение дополнительных условий:
-	обновление ПО должно выполняться с правами администратора ОС.
-	перед началом обновления и до его завершения, желательно воздержаться (отключить) от использования антивирусов, и других различных программ, которые могут заблокировать файл обновления, или каталог с программой обновления.
-	т.к. обычно в торговой сети применяются кассовые терминалы, которые имеют одинаковую аппаратную конфигурацию, операционную систему, настройки операционной системы, политики безопасности и т.п. достаточно провести обновление 2-3х терминалов, чтобы убедиться в наличии достаточных прав, и отсутствия программ блокирующих работу процедуру обновления.
-	если в торговой сети применяются кассовые терминалы, имеющие различные аппаратные и программные составляющие, необходимо проводить обновление касс на торговых точках частями, в долях 50% на 50%, или 30%-30%-40%.

В случае возникновения ошибки в логе обновления на кассе Вы увидите сообщение:
2017/08/08 17:08:21|"C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\openpack.cmd" ""C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\update\00076000.dat.c.tgz" "C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\temp_unpack"" starting
2017/08/08 17:08:22|"C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\openpack.cmd" "C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\update\00076000.dat.c.tgz" "C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\temp_unpack" finished
2017/08/08 17:08:22|
2017/08/08 17:08:22|Checking for self update directory _selfupdate_win32_
2017/08/08 17:08:22|_selfupdate_win32_ not found
2017/08/08 17:08:22|"C:\Program Files\lillo-win\ukmupman\temp_unpack\up.cmd" "" starting
Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.

 Не предпринимайте никаких действий, сразу обратитесь на ТП и получите инструкции для дальнейших операций.
09.08.2017 14:58
bob
 
Цитата:
shane Поставил сегодня на одну кассу, моя проблема не ушла, а проблема была что в день по несколько раз касса висла и писала "Неверный ответ от ККТ" в остальном пока нареканий нет.
Это на одной кассе? на остальных все нормально? СП802? подключен как?
а еще у кого это ошибка есть? только на 76 версии стала появляться эта ошибка?
09.08.2017 15:01
Ferus
 
На 76 без сервиспаков ошибка выскакивает(802, прошивка 14).
09.08.2017 15:02
Mtirt
 
Я подозреваю, что проблема не в УКМ4.
А где-нибудь в ФН, или в той малине, что внутри фискальника...
Просто не успевает "родить" ответ за отпущенное время.
09.08.2017 15:20
kogkog
 
Петров писал

3. Если в процессе работы УКМ4 возникает ошибка связанная с подключением к ККТ, необходимо увеличить тайм-ауты опроса.
1000 по умолч поменять на 8000
таймаут связи 30 поменять на 60

попробуй
09.08.2017 16:35
Chebure
 
Таймаут в настройкаф ФР конфигурации оборудования понятно где ставиться, а вот таймаут опроса 1000 на 8000 где устанавливается ?
10.08.2017 07:21
kogkog
 
Цитата:
Chebure Таймаут в настройкаф ФР конфигурации оборудования понятно где ставиться, а вот таймаут опроса 1000 на 8000 где устанавливается ?
Если по TCP/IP подключать то появится таймаут опроса. если нет, а просто по сом порту, - то и нет.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.