[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
12.08.2017 10:57
 
Всем привет.
Сегодня утром несколько ТТ позвонили - на кассе горит "Поиск". Проверил интернет - всё в полном порядке, перезапустил почтовый и кассовый модули. Спустя полчаса эффекта ноль. Куда копать, подскажите?
12.08.2017 12:28
 
Решилось перезапуском остановившихся служб УКМ4.
Имя сбойного приложения: ukmserver.exe, версия: 76.1.10465.0, отметка времени: 0x59707043
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.23677, отметка времени 0x589c957a
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0002e43e
Идентификатор сбойного процесса: 0x628
Время запуска сбойного приложения: 0x01d306d0602edd1f
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\ukmserver\ukmserver.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: aa9ac73d-7eaa-11e7-aa4c-a45d36c5fad9
"Спасибо" fingerboxer от:
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.