Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД > Платформа

ОФД "Эвотор" обзванивает клиентов и спамит? : Платформа

28.03.2024 23:07


18.09.2017 11:30
Occul
 
Не один раз слышал, что по номерам, которые указываются при регистрации, колл-центр "Эвотор" потом обзванивает и уговаривает работать напрямую с ними, а не ЦТО. Кто может подтвердить? Еще и спам всякий рассылают с зазываниями в личный кабинет? Ремонтники ругаются, что потом им телефоны обрывают с вопросами.
18.09.2017 11:36
Mtirt
 
Во-первых ОФД Эвотор не существует.
Существует Платформа ОФД с юрлицом ООО "Эвотор".
Во-вторых, мне не звонили...
В-третьих, ну кассы им как-то надо продавать?
18.09.2017 11:48
Iggy
 
Можно предположить, что это очередная инициатива от талантливых продажников из Сбера.
И мне тоже не звонили, пока не звонили.
19.09.2017 14:58
mtech
 
Цитата:
Iggy Можно предположить, что это очередная инициатива от талантливых продажников из Сбера.
И мне тоже не звонили, пока не звонили.
Продажники у них может и талантливые, но сервис по этому направлению у них никакой, да и какая работа на прямую, если у эвотора асц, это все те же цто получившие у них аккредитацию.

Тут, на днях, принесли как раз эвотор, принтер работает, а планшет нет, стали искать асц, чтоб гарантия и все такое, везде говорят ок приносите отправим в мск, там починют, клиент плюнул на гарантию, говорит - вскрывай.
Вскрыл, подзарядил батарейку, собрал, включил, отдал
20.09.2017 11:22
Maxanis
 
Не совсем понятен вопрос.Компания ЭВОТОР (производитель кассовых аппаратов) звонит и предлагает обслуживание кассовых аппаратов напрямую или услуги ОФД?

Выше уже было правильно замечено, что если речь идет о ОФД, то это Платформа ОФД с юр. лицом ООО "ЭВОТОР" и кассовые аппараты они не обслуживают, а если речь про обслуживание касс, то ошиблись веткой
Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.