23.08.2017 15:30
skier2
 
Ситуация. вдруг тоже кто то голову сломает
Несколько магазинов. Внезапно одновременно все кассы с Сп101Ф (подключены по РРР) начинают выдавать ошибку "нет подключения к ККТ". Танцевали рядом долго. В конце концов выдернули из кассового компа ethernet-кабель - все заработало. Вставили - все вылетело. Вспомнили - провайдер сегодня нам поменял тарифный план и переподключил на другую линию. Вернулись обратно - заработали все магазины. Чудо...
23.08.2017 15:44
Eugin_S
 
А я знаю в чем дело. Тоже столкнулся. Где-то на оборудовании провайдера в вашу сеть смотрит адрес 192.168.250.1 или 192.168.250.2 - эти же адреса по умолчанию используются для общения кассы с ФР. Нужно изменить адрес на оборудовании провайдера или в настройках УКМ, но тогда не получится удаленно подключаться через FNTOOLS.
24.08.2017 10:03
dNao75
 
У нас в одном магазине такая же ситуация: провайдер использует адрес 192.168.250.1 или 192.168.250.2.
Интернет мы получаем с других адресов, поэтому поставили ограничение в маршрутизаторе (у нас Сisco).
Указали маршрут на внутренний интерфейс в настройках Cisco 192.168.250.0 mask 255.255.255.0 192.168.1.1
20.09.2017 12:13
ratibor43
 
День добрый! С кассами только начинаю работать, сильно не пинать. На кассе полетела база, по инструкции сделали загрузчик на ЮСБ, перезалили ее по новой. При включении "Ошибка подключения к ККТ" Подскажите куда рыть?
20.09.2017 13:03
Mtirt
 
В сторону сравнения аппаратной конфигурации, которая была выбрана при перезаливке и действительной.
21.09.2017 20:17
W03LN
 
На одной из модернизированных касс СП402Ф периодически возникает ошибка подключения к ККТ перед печатью чека. Кассир нажимает выход и продолжает работу. Иногда, после нескольких попыток нажатия выход касса не печатает чек, его приходиться аннулировать и набивать заново.
Периодичность возникновения ошибки случайная (может неделю дней без неё работать, может возникать каждый день).

Следующие действия не помогли:
1. Повторная перепрошивка (8.13) при закрытой смене.
2. Смена блока питания СП402Ф (менял с кассой, на которой проблем нет).
3. Замена системного блока.
4. Смена типа подключения с TCP IP на COM.

Что делать даже не представляю (((
21.09.2017 21:47
Dzloor
 
1. Прошить на 8.16.
2. Увеличить таймаут ответа от ККТ
22.09.2017 05:26
LightStep
 
У нас на версии УКМ ниже 75 подобная проблема была регулярная. Помогло обновление до 75СП1 и увеличение таймаута ответа от ККТ
22.09.2017 05:52
W03LN
 
А пршивка 8.16 подойдёт для 75 сп 1?
Можно ли будет прошить старой версией (downgrade), если вдруг будет что-то не так?
22.09.2017 09:24
LightStep
 
да подойдет. у нас на 16 все нормально работает. Понижать версию прошивки не пробовал.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.