Смотрите тут как.
Если напишете мало текста, то очень велик шанс не попасть в индекс. Мусор из двух строк гугл отфильтрует.
Т.е. все же что-то надо писать. Если напишете одинаковые описания 1000 товаров, то очень велик шанс, что непонятным образом бот выделит один товар и это, вполне возможно, будет совсем не тот товар, который бы хотел увидеть пользователь, а владелец магазина показать этому пользователю. Почти все ляжет в "сопли".
Точно так же среди горы товаров других магазинов ваша страница только с характеристиками может не всплыть совсем. Особенно, если вы новый, не сильно продвинувшийся магазин с небольшим ссылочным и популярностью. Смысл показывать вашу неизвестную страницу, когда есть уже проверенная страница с тем же содержимым?
Писать описания и потеть над их привлекательностью все же придется. Если совсем-совсем не получается, можно попробовать двигать страницы категорий, а не товаров отдельно. Это и ссылочное сэкономит.
Уделите внимание разметке. В JSON-LD.