Tillypad – удобная система автоматизации для ресторанов и предприятий индустрии развлечений. Уже 20 лет система помогает предприятиям сферы HoReCa зарабатывать больше.
Компании доверили свой бизнес более 13 000 рестораторов России, стран СНГ и Европы. Среди клиентов – сети "Две палочки", "Марчелли’s", Market Place, федеральная сеть отелей AMAKS, загородные клубы "Райвола" и "Игора", московская букмекерская компания "Лига ставок", сеть мультиплексов Kinopark в Казахстане и сотни других ресторанов, баров, кафе, отелей и предприятий сферы отдыха и развлечений.
История компании началась в Петербурге в 1995 году, когда команда молодых специалистов – программистов, инженеров, маркетологов и экспертов в области ресторанного бизнеса – поставила перед собой задачу создать идеальную систему автоматизации для ресторанов и кафе. Выпущенная ими в 1997 (первый релиз) году система обладала поистине революционными возможностями для управления деятельностью ресторанов.
Система оптимизирует все бизнес-процессы: прием заказов, расчет с гостями, работу с меню, продуктами и рецептами, складской учет, приходные и расходные документы, инвентаризацию, управление персоналом, доставку (в том числе из колл-центра). Есть блок для управления закупками, который позволяет управлять всеми процессами отдела снабжения – от создания заявки до приходной накладной.
Отдельный продукт – приложение для облачной автоматизации на планшете Tillydroid.
Tillypad поддерживает требования законодательства по электронным ККТ,а также ЕГАИС.