[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.10.2017 07:57  
qwrty40
Доброго времени суток всем!
Уперся в непонятку: не принимаются продажи с касс (1.034СП1, 77СП1) с ошибкой:
Цитата:
сообщение: "Ошибка исполнения функции CDriver.Upload"
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80004005h; доп. код: 0
источник: SmUKMCSVDesk
----- Причина исключения, уровень вложения 1 -----
сообщение: "Ошибка при попытке импорта записи из таблицы CASHDCRD. Ключ записи "ShopIndex=3,CashNumber=21,ZNumber=2464,CheckNumber=60,CardType=0,CardNumber=22008202"."
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80004005h; доп. код: 0
источник: SmUKMCSVDesk
----- Причина исключения, уровень вложения 2 -----
сообщение: "ORA-02291: нарушено ограничение целостности (SUPERMAG.SMCASHDISCCARD_CHECK) - исходный ключ не найден"
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80004005h; доп. код: 2291
источник: Microsoft OLE DB Provider for Oracle
----- Причина исключения, уровень вложения 3 -----
сообщение: "insert into Supermag.SMCASHDISCCARD(LocID,DeskNum,ZNum,CheckNum,Code,DiscSum)
values(3,21,2464,60,'22008202',TO_NUMBER('0','9','NLS_NUMERIC_CHARACTERS='', '''))"
исключение: Sm.Core.InteropException
hResult: 80004005h; доп. код: 0
источник: SmLibaryBase trace
Как я понял, ошибка возникает из-за отсутствия номера карты (22008202 в данном случае) в табличке SMDiscPers. Создал тип карт, добавил номера, попытался принять инфу - результат тот же. Вроде все посмотрел, ничего больше не нашел. Или чего-то не заметил? Направьте на путь истинный, плз...
 
10.10.2017 08:19  
Mtirt
А чек есть?
ShopIndex=3,CashNumber=21,ZNumber=2464,CheckNumber=60
??7
 
10.10.2017 09:31  
Andrey_G
Да-да, SMCASHDISCCARD_CHECK проверяет наличие чека в SMCashChecks.
Если бы номер карты, то срабатывал бы SMCASHDISCCARD_CardNumber.
Вот только с чего вдруг это поперло после обновления УКМ?

Андрей, а нигде "в сторонке" старой выгрузки не завалялось?
 
10.10.2017 10:34  
Andrey_G
так, отбой тревоги...

Не знаю, кто там опять чудил, скорее всего CASHDCRD остался после предыдущей выгрузки.
Или еще что, сильно не разбирался, это уж вы сами крайних ищите.

Почистил каталог, выгрузил повторно с 7 по 10 число - все нормально принялось.

Главное, не паниковать раньше времени :)
 
10.10.2017 10:43  
Mtirt
А выгрузка используется какая?
Текстовая ?

Рекомендую попробовать XML-конвертер.
 
10.10.2017 11:47  
Andrey_G
Ага, CSV. XML я тоже предлагал, но Андрею пока не до этого, он с обновлениями борется...
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.