17.10.2017 16:42
Maxim
 
Есть ли возможность в Супермаге на магазине создать виртуальный склад возврата? Если да, то как делается инвентаризация в таком случае? На время ревизии, остатки "возвращаются" обратно? Или как-то по-другому? Что я понимаю под виртуальным складом возврата - товар физически никуда не перемещается,а перемещается только внутри программы для коректности заказа. Подскажите пожалуйста.
17.10.2017 19:16
konst
 
Если только для корректировки заказов то проще использовать акты потерь и обнаружений.
18.10.2017 07:01
Mtirt
 
Есть понятие "Склада брака", который можно "подчинить" магазину.

Товар туда перемещается. Хотите для инвентаризации вернуть обратно - возвращайте. Отдельным перемещением.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.