17.10.2017 17:32
Получили новые ФН на 36 мес. ФРы - 22ПТК с прошивкой 4555, драйвер 8.15.3
Первичная регистрация в ЛК ФНС - ок (хотя сам сегодня лежал пол дня).
Потом регистрация в утилите Атола и на сайте ОФД (Платформа) - ОК.
Возвращаемся в ЛК ФНС, а там почему то до сих пор нет заявления и выпадает ошибка финальной регистрации. Ну ок, подождали.
Через часок появилось заявление, которое "передано для рассмотрения? Кто сталкивался с такой фигней? До этого 4 штуки с ФН 13 мес. регистрировали, без проблем и все моментально.

И еще вопрос к Student. Когда регались в утилите Атола там был выбор протокола - 1.0 или 1.05. Выбрали 1.05, но смущает разная версия протоколов на отчете. Это нормально вообще?
Отдельно ФФД для ФНа выбирать негде в принципе, производитель утверждает, что ФН работает с 1.05.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 310
Размер:	50.2 Кб
ID:	8948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 321
Размер:	40.4 Кб
ID:	8949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 312
Размер:	171.7 Кб
ID:	8950  
18.10.2017 07:20
У меня и для 13 месяцев выпадает ошибка при финальной регистрации второй день подряд.
Есть ощущение, что налоговики не все до конца починили.
18.10.2017 09:10
Цитата:
Fomka Выбрали 1.05, но смущает разная версия протоколов на отчете.
насчет нормально - х\з, но у меня аналогично, правда в офд пишет что ффд 1.05 на чеках, ранее не писало :)
18.10.2017 11:21
Mtirt, звонил в нашу ИФНС, говорят мол да, проблема у всех. Ваше заявление на рассмотрение, ждите недельку...
Отпишитесь плз, если у вас пройдет регистрация. Мы так тоже мониторим, но мало ли.
18.10.2017 11:24
Так и сказали? Ждать недельку?
Тоже кассу нужно регистрировать :(
18.10.2017 13:42
Ferus, да... А мне оборудование в другой регион надо отправлять, еще вчера. Говорю - как то срочно можно сделать? - "Привозите документы в налоговую, другие кассы вам так зарегистрируем".
Удобно, конечно, ничего не скажешь ))
19.10.2017 10:37
Пришел ответ из ТП.
Цитата:
Уважаемый налогоплательщик!

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" сообщаем, что по
проблемам появления ошибки при направлении заявления / отчёта о
регистрации ККТ, отсутствия файлов Заявлений о регистрации ККТ и
Уведомлений о присвоении регистрационного номера ККТ, а также
некорректного отображения в таблице сведений об ОФД в настоящий момент
проводятся работы. Сроки реализации уточняются. Приносим извинения за
доставленные неудобства.

С уважением, служба технической поддержки.

___________________________________________________________
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
В случае возникновения новых проблем воспользуйтесь сервисом
направления обращения в службу технической поддержки. В случае, если
данное письмо попало к вам по ошибке, просьба его игнорировать.
19.10.2017 11:03
Мне и этого, пока, не прислали...
19.10.2017 14:46
Да, у нас наша касса тоже прошла. Видимо будем остальные пробовать регать.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.