Вчера переобувал машину, которую сам же переобувал на лето. По непонятной мне причине болты заржавели чудовищно, выглядело это как очень сильная ржавчина диска. Выкручивал со страшным скрипом на весь район, приподнимая машину усилием, пока не вспомнил, что в багажнике WD-40. Конец болта в страшной ржавчине.
Почитал форумы, пишут вразнобой, кто-то говорит, что VW, например, запрещает смазывать, кто-то говорит, что наоборот, чтобы не вырвать то, что есть, смазывать надо, прикипают. Аналогично возникает вопрос, надо ли затягивать болты или нет? Кто-то закручивает от души, чтобы от вибрации не разболтался, кто-то "на усилие блондинки", чтобы не повредить болты и диск.
Я вот сколько меняю колеса (всегда сам), никогда не смазывал, а закручиваю всегда до упора "крестом" на домкрате, после чего машину опускаю и балонником подтягиваю от души уже на земле. Проблем не было. Секретку всегда кручу без подтягивания. Теперь вот не дает покоя, что WD-40 достаточно едкая и непонятно, что будет к следующему сезону.
Что скажете?