Доброго времени суток.
Подскажите, как правильно провести настройку ЦО (который управляет холдингом). В подчинении у ЦО - Офис Юг и Офис Север, где под офисами Юг и Север работают Магазины. Магазин 1 Юг, Магазин 2 Юг и т.д. Магазин 1 Север, Магазин 2 Север и т.д. соответственно.
Как правильно настроить почтовики: Магазин-Офис, Офис-ЦО по Югу и Северу.
Причем, Магазины Юг не должны знать и видеть у себя ни классификатора, ни товаров, ни справочника поставщиков - ничего от Магазинов Север и наоборот соответственно (Офисы Юг и Север - разные юр.лица). Так же и Офис Юг ничего не видит и ничего не знает о Офисе Север и наоборот соответственно (документооборот, пользователи и пр.). НО ЦО знает все обо всех и управляет всеми.
У кого был подобный опыт? Что целесообразно куда передавать? Имеет ли смысл всю выручку и документы со всех офисов грузить в ЦО, или можно как-то по-другому решить данный вопрос? Каковы возможности Супермага, какие есть ограничения?