[ОТВЕТИТЬ]
29.11.2017 10:25
SamkoAA
 
Здравствуйте! Проблема такая, обновили сервер и POS SET Retail 10.2.38.2 на SET Retail 10.2.39.0. После чего перестали работать карты скидок. Категории карт есть, рекламная акция есть, то есть настройки не менялись. Таблицы PostgreSQL 9.4 с настройками тоже на всякий случай проверил, все есть и по идее должно работать. Вот тут то и проблема, не одна карта не срабатывает, всегда ошибка: Срок действия карты закончен. Подскажите в чем причина и где она еще берет эти строки действий, возможно и не в карте проблема?
29.11.2017 20:54
nik_ll
 
Ого.... Я сегодня сервер обновил на 39. Кассы пока не трогал, с проблемами пока не звонили...срок карты указан какой?
30.11.2017 06:30
SamkoAA
 
До конца года, должны были работать. В обновлении SET Retail 10.2.39.0 присутствует такое исправление: [SR-1792] - Процессинг внутренних карт не обрабатывает срок годности самой карты.
Скорее всего оно и нарушило работу действующих карт.
30.11.2017 06:37
SamkoAA
 
Обратился в кристалл, жду ответа.
30.11.2017 06:45
nik_ll
 
Отпишись потом. Проверил 1кассу и 1 карту - карта добавляется в чек. В какой момент ошибка лезет?
30.11.2017 06:56
SamkoAA
 
Сразу при считывании штрих кода карты.
30.11.2017 06:57
SamkoAA
 
И так на всех 4 магазинах.
30.11.2017 09:30
nik_ll
 
серверный процессинг карт?
В таблице cards (на сервере и на кассе)в поле expirationdate какая дата стоит?
30.11.2017 10:08
SamkoAA
 
На кассе вообще все строки пустые в базе: cards таблица:card_cards. На сервере в базе: set таблица: card_cards - 2016-12-31 00:00:00 именно не эту карту, есть и остальные. Если Вы эти таблицы имели в виду.
30.11.2017 14:29
nik_ll
 
2016-12-31 стоит в поле expirationdate?? Это как раз срок действия карты. Если там 2016, то все верно - не должна карта добавляться
30.11.2017 14:31
SamkoAA
 
nik_ll, Нужно очистить таблицы полностью? что бы карты работали? На сервере эти таблицы пустые, они заполнены только на кассах.
30.11.2017 14:42
SamkoAA
 
Проверил, менял дату. Сообщение: срок действия карты истек. Проблема в чем то другом. Возможно java обработчик не срабатывает, который запрашивает срок действия.
30.11.2017 16:45
nik_ll
 
Цитата:
SamkoAA nik_ll, Нужно очистить таблицы полностью? что бы карты работали? На сервере эти таблицы пустые, они заполнены только на кассах.
Ты путаешься в показаниях, до этого писал, что на кассах пусто).
Если используется серверный процессинг карт (есть такая галочка) - то карты лежат на сервере. Если нет - и на сервере и на кассе... Но в любом случае если у тебя 2016 прописан - не будет работать. Кристал что ответил?
01.12.2017 06:18
SamkoAA
 
Вчера смотрел, везде пусто стало, хотя сам не чего не чистил. Мистика. Все равно было там что то не было, проблема не решается этим. Кристалл молчит как партизан, не какого ответа нет, только что заявка принята и все.
01.12.2017 11:17
TANGOR
 
Есть срок действия у карт а есть у категории. Может туда копать? Типа чтото перекрывает другое.
01.12.2017 12:26
SamkoAA
 
Увы, проверил карту и категорию, срок годности без ограничений. Сам уже не представляю что еще смотреть. Все еще жду ответ кристалл. Что то в обновлении было не так, обновился вот этот модуль: cards.jar Вот мне кажется именно в нем проблема. В таблицах SQL все нормально, в настройках тоже, но срок не видит и все тут.
01.12.2017 14:11
SamkoAA
 
Одно победил, карты теперь работают. Вот только сам не понял что и где сделал. Появилась другая проблема. Карту считываем а скидка как была ноль так и остается.
01.12.2017 14:47
nik_ll
 
Цитата:
SamkoAA Одно победил, карты теперь работают. Вот только сам не понял что и где сделал. Появилась другая проблема. Карту считываем а скидка как была ноль так и остается.
Ты опять таки путаешься в показаниях. До этого говорил, что 2016-12-31 стоит в поле expirationdate, сейчас, что сроки нормальные...
Скидка 0 говорит о том, что карта в базе есть и она добавляется в чек. Но никаких условий для скидки не выполняется или акция вообще отсутствует.
Проверь, что на сервере есть настроенная акция с условием и результатом, и что она прогружена на кассу (автоматом прогружается).
01.12.2017 15:05
SamkoAA
 
Инженеры кристалл смотрят в чем проблема. Две кассы пока работают а две нет. Жду результат.
02.12.2017 06:29
SamkoAA
 
Решением всего было вот это:

Добавление заданий на загрузку различных типов данных(товары, кассиры, карты и проч.) на кассу (БД set)

SQL код:
INSERT INTO cash_cash_event (idcash_ideventcreatedmodule)
    
SELECT nextval('hibernate_sequence'),id,'NEW_CASH',(select now()),'тип данных' from cash_cash where status='ACTIVE' AND number='номер кассы'
Код данных Тип данных
cards - карты
products - товары
cashiers - кассиры
loy - рекламные акции
equipment - оборудование
paymenttypemanager - настройки типов оплат
producttypemanager - настройки типов товаров
externalsystemsmanager - настройки внешних систем

Для добавления заданий на все кассы следует убрать номер кассы из запроса.
ВАЖНО! Добавление всего товарного справочника на большое количество касс может привести к созданию огромного количества строк в таблицах un_cg_not_received_to_cash_product. Мы рекомендуем отправлять товарный справочник на кассы поочередно, чтобы не создавать нагрузку на сервер приложений.

Пере выгрузили карты и рекламные акции, все стало работать. Всем спасибо!
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.