[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
08.12.2017 09:18
 
Представляю прототип новой возможности "УС Land" - просто была поставлена задачка и нужно что-то "дать по быстрому", а заодно изучить новую для меня сферу бизнеса.

Возможно далее будет просто развиваться данный прототип до более удобного и универсального решения, а возможно, используя настраиваемые технологии "УС Land" задача будет доделываться до комплексной системы автоматизации автотранспортного предприятия?

Пока ведение путевых листов добавил в логически подходящий режим - "ведения документов строгой отчетности", где уже комплексно ведутся и анализируются "доверенности на получение материальных ценностей" и "акты выполненных работ":



Далее запрашивается тип документа: доверенность, акт выполненных работ, путевой лист легкового или грузового автомобиля. Затем через форму, адаптированную к нужному типу документа вводится минимально необходимая информация:



Конечно доступны все стандартные режимы программы типа поиска, изменения, удаления, закрытия документа. Тлько через режим, вызываемый Ctrl+F6 - специализированная печать и систему ХБК можно распечатать путевой лист заданного типа... Как всегда возможно только бланк или "от имени другого юридического лица"... Dos формы нет! Пока доступны только формы:





Нажатием клавиши F7 вызывается форма выбора доступной аналитики по типам документов. Для ПЛ - это стандартизированный "журнал учета движения путевых листов". Образец журнала:

Код:

ООО ГК "Приус"                                     ОКПО 33257665                      
Журнал учета движения путевых листов с 01.11.17 по 06.12.17                                                               Стр.   1
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Номер    |Дата вы-|                   Водитель                       |Гар.|      Подписи ответственных лиц         |          
  путевого  |дачи пу-|--------------------------------------------------|ном.|----------------------------------------|Примечание
   листа    |тев.лист|              Фамилия, имя, отчество         |ТНом|авто|Водитель|Дисп,датаПриемПЛ|Бухгалт., дата|          
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛ-2711     |27.11.17|Алимов Ренат Римович                         |004R|    |        |                |              |          
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28-АБВ      |28.11.17|Акчурин  Ильгам Шакирович                    |004H|    |        |                |              |          
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05-ПЛГр     |05.12.17|Васячкин Сергей Сергеевич                    |004K|    |        |                |              |          
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛЛ-05      |05.12.17|Акчурин  Ильгам Шакирович                    |004H|    |        |                |              |          
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЛГ-061     |06.12.17|Баландин Алекснадр Николаевич                |0059|    |        |                |              |          
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответственный за ведения журнала (подпись) ___________________ (расшифровка подписи) /__________________________________________/

Директор предприятия             (подпись) ___________________ (расшифровка подписи) /__________________________________________/
 
P.S. Вопросы и замечания с удовольствием принимаются...
20.12.2017 17:31
 
В чудное время живем?

Кто-то обмолвился, что вроде бы с 2018 года поменяют форму путевых листов - поспрошал у тех, кто их делает... не в курсе! Пошарил в интенете, оказывается с 24 декабря 2017 :

1. Отменены все стандартные формы;
2. Определен список обязательных реквизитов, расширенный на код ОГРН владельца транспорта и дополнен атрибутами предрейсового контроля технического состояния;
3. Изменены правила обязательности и наполнения многих атрибутов...

Увеличены штрафы за неполноту указания обязательных реквизитов и так далее... Пришлось в пожарном порядке переделывать дистрибутив нового релиза программы, где до кучи по всем документам строгой отчетности, в том числе путевок:

1. Внедрена техника автонумерации по документам различного типа;
2. Введена техника дублирования документов без атрибутов закрытия;
3. Сделан более понятным интерфейс.

Уже завтра... придётся тщательно доотлаживать нежданные новшества, тем более, что задача учета АТП станет на ближайший месяц наиболее приоритетной...
06.01.2018 08:45
 
Цитата:
AndreyZh Уже завтра... придётся тщательно доотлаживать нежданные новшества, тем более, что задача учета АТП станет на ближайший месяц наиболее приоритетной...
УФффф! Закончил!

Уже после праздников начну внедрение в опытно-промышленную эксплуатацию комплексной системы автоматизации автотранспортного предприятия, реализованную на немного доработанных бизнес технологиях, в строенных в систему "УС Land". Для меня это новая задача, а её разработка, алгоритмическая и техническая реализация показала, что "есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах".

В принципе уже на этой неделе была демонстрация круга решаемых задач и подходов к решению ВСЕХ задач АТП, которые желали заказчики изучая рынок таких программ, но в самом деле ГОРАЗДО больше, т.к. те программы не имеют "моего" аналитического функционала.

Задачи в принципе "обычные": учет авто, запчастей, работ; обслуживание основного заказчика и сторонних заказов, в том числе по сборным грузам; заказы; учет движения денежных средств; расчеты рентабельности авто, предприятия, работ на заказчика; элементы логистики...

Не буду, пока решать задач по геолокации и оптимизации логистики по оптимизации географии развоза... Возможно будут покупать специализированное решение?

Прогнозы на успех утешительные, т.к. научился с работодателями разговаривать на одном языке, т.е. матом, а они вроде бы научились работать в базовых режимах "УС Land", да и настояли на получении аванса... наверное, что бы не "сбежал". Короче, есть чем "развлекаться" до конца января, да и гроши на "благотворительность" получу
21.01.2018 08:37
 
Цитата:
AndreyZh Задачи в принципе "обычные": учет авто, запчастей, работ; обслуживание основного заказчика и сторонних заказов, в том числе по сборным грузам; заказы; учет движения денежных средств; расчеты рентабельности авто, предприятия, работ на заказчика; элементы логистики...

Прогнозы на успех утешительные, т.к. научился с работодателями разговаривать на одном языке, т.е. матом, а они вроде бы научились работать в базовых режимах "УС Land", да и ...
Как я ЛЮБЛЮ таких клиентов!!! Жаль, что очень давно среди обычных пользователей - коммерсантов таких не попадалось

Работники АТП попросили изучить их возможные косяки за первую НЕДЕЛЮ! (?) работы - с утра посмотрел и офигел... Они запустили учет на 80%-90%

Все авто, запчасти, материалы, основные средства правильно внесли в программу, внесли заказы и оплаты на автотранспортные услуги, почти правильно списали ГСМ и некоторые другие затраты, а при встрече правильно задавали текущие вопросы по отчетности Такое ощущение, что с программой проработали уже пару лет...

В общем доволен, как удав!... и позвольте скрин стержневого режима автоматизированной системы АТП из "пропущенной" к выкладке версии программы "УС Land":


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.