Цитата: FinSoft ➤ Да, такое сообщение выдается у кассира.
значит касса увидела файл но не может получить данные с него данные - вероятнее всего не может открыть его - кто то держит - надо логи смотреть
Цитата: FinSoft ➤ Сборку делает Промикс под каждую кассу отдельно
нет как только накапливается некоторая масса изменений\дополнений делается общая сборка для всех клиентов или при появлении любых изменений по клиентам - добавление новых\изменение реквизитов и т.п. производится сборка под всех остальных клиентов у которых данный тип фр
для иногородних и тех кто не у нас на обслуживании есть постоянные ссылки на модули на я-диск и все рассылается по почте
Цитата: FinSoft ➤ Или админ может обновить самостоятельно
может при желании :) но обычно желание возникает только если в сборке есть реально что то новое и нужное либо какое нибудь исправление чего нибудь или перестановка на новый комп (именно это основная причина разных сборок т.к. принцип простой - не мешай машине работать)
штатное обновление это регистрация библиотек батником (обычно про это забывают), замена модуля и указание текущего банка данных - все остальное программа сделает сам