Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

УТМ падает по ошибке bad record MAC : ЕГАИС в опте и рознице

22.11.2024 0:24


05.01.2018 22:33
Всем привет.
УТМ падает по ошибке, в логе updater:

2018-01-05 21:27:46,958 DEBUG es.programador.transport.updater.c.a - Ошибка обработки служебной команды:{}
javax.net.ssl.SSLException: bad record MAC
at sun.security.ssl.Alerts.getSSLException(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.fatal(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readRecord(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readDataRecord(Unknown Source)
at sun.security.ssl.AppInputStream.read(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(Unknown Source)
at java.io.InputStreamReader.read(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.fill(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.read(Unknown Source)
at es.programador.transport.updater.c.a.run(Unknown Source) Caused by: javax.crypto.BadPaddingException: bad record MAC
at sun.security.ssl.InputRecord.decrypt(Unknown Source)
... 10 more



В логе transport :

2018-01-05 21:27:46,943 INFO es.programador.transport.l - Проверка состояния Transport Updater
2018-01-05 21:27:46,974 ERROR es.programador.transport.l - Ошибка проверки состояния Transport Updater.
javax.net.ssl.SSLException: Received fatal alert: bad_record_mac
at sun.security.ssl.Alerts.getSSLException(Unknown Source)
at sun.security.ssl.Alerts.getSSLException(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.recvAlert(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readRecord(Unknown Source)
at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readDataRecord(Unknown Source)
at sun.security.ssl.AppInputStream.read(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(Unknown Source)
at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(Unknown Source)
at java.io.InputStreamReader.read(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.fill(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
at java.io.BufferedReader.readLine(Unknown Source)
at es.programador.transport.util.g.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.util.g.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.util.f.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.util.f.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.l.b(Unknown Source)
at es.programador.transport.l.a(Unknown Source)
at es.programador.transport.h.c.execute(Unknown Source)
at org.quartz.core.JobRunShell.run(JobRunShell.java:213)
at org.quartz.simpl.SimpleThreadPool$WorkerThread.run(SimpleThreadPool.java:557)
2018-01-05 21:27:46,974 INFO es.programador.transport.l - Проверьте запущен ли Transport Updater.
2018-01-05 21:27:46,974 INFO es.programador.transport.l - Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением
2018-01-05 21:27:46,990 INFO es.programador.transport.Transport - Завершение работы (ShutdownHook)
2018-01-05 21:27:46,990 INFO es.programador.transport.Transport - Остановка служб
2018-01-05 21:27:46,990 INFO es.programador.transport.service.WebServer - Остановка встроенного веб-сервера
2018-01-05 21:27:46,990 INFO org.eclipse.jetty.server.ServerConnector - Stopped ServerConnector@2c95ee{HTTP/1.1,[http/1.1]}{
.0.0:8080}
2018-01-05 21:27:46,990 INFO org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler - Stopped o.e.j.w.WebAppContext@9ec531{/opt,nul
NAVAILABLE}{/opt.war}
2018-01-05 21:27:46,990 INFO es.programador.http.AbstractServlet - Завершение работы сервлета:XmlServlet
2018-01-05 21:27:46,990 INFO es.programador.http.AbstractServlet - Закрытие криптобиблиотеки

Пользуемся прокси. Windows 7 свеже установленный только для УТМ в работе год.
Падать начал второй день подряд.
Ранее на других магазинах падал, но реже.
Может перезапуститься сам через 3- 5 мин., но может и не запуститься.
Есть идеи, что с этим делать ?
06.01.2018 00:11
В виндожурналах красного нет?
06.01.2018 00:50
Цитата:
Igor_and_35 bad record MAC
крайний ответ на форуме рара от мая 17-го
"Проблема может быть в крипто-ключе, антивирусе, firewall, что-то заняло порт 8192 или 8193."
06.01.2018 20:36
OlegON*
Красного нет.

student*
Обычно когда дохнет ключь, об этом в логе УТМ есть запись о проблеме с ключом.

Вообще погуглив я нашел подобную ошибку, но в криптопро. Там разработчик нашел ошибку и выпустил обновление.
Видимо здесь тоже ошибка в клиентской или серверной части.
Написал еще в техподдержку фсрар, посмотрим , что ответят.
06.01.2018 21:32
Цитата:
Igor_and_35 Обычно когда дохнет ключь, об этом в логе УТМ есть запись о проблеме с ключом.
это одно из перечисленного :) на форуме рара также есть
"если у вас джакарта, то нужно с начала полностью удалить драйвера джакарты, и после заново их установить. При обновлении до 1709 на 3 компах, была замечена проблем при работе с PKI частью, не устанавливался драйвер корректно."

пы сы
виноват упустил что здесь вин7 :( но как вариант ...
и да - посмотрел еще раз на кусок лога - там
Цитата:
Igor_and_35 Проверьте не занят ли порт [8193] другим приложением
что согласуется с первым моим ответом
10.01.2018 13:20
Я реагировал на проблему в течении нескольких минут. Службы запускал руками без проблем, а значит порт не занят. Я еще написал в ФСРАР, посмотрим, что ответят.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.