[ОТВЕТИТЬ]
07.01.2018 20:56
~Guest~
 
Добрый день!
Есть моноблок, достаточно известной компании POSBANK, по ТТХ 4 ГБ оперативки и 64 SSD.
На нем стоит 10-ка лицензия 64 bit и 1С кассовая часть, вроде штатная поставка.
Так вот есть моменты зависания, что решается только перезагрузкой.
Наше дело - железяка, разбираться в вариациях 1С нет желания.

Собственно вопрос к знатокам, каким софтом можно он лайн следить за нагрузкой памяти, процессора, SSD, чтобы можно было отследить, оценить логи, каким процессом и что подвешивает железяку?
Желательно проще и очевиднее, ну и нагляднее.
07.01.2018 21:20
~Guest~
 
Чего-то сам не придумал эту тему :) Хотя в свое время настаивал включение в УКМ 4 мониторинга.

Так, а он уверенно отслеживает, каким именно софтом и процессом подвешивает комп? Насколько сложно простому обывателю разобраться в проблеме?
Просто есть подозрение, что может его подвешивать и сканер синезубый от Атола, т.к. сканер живет своей жизнью, периодически теряя свое место в жизни :)))
07.01.2018 21:45
Fomka
 
Ну я бы для начала глянул чего там по факту.
Если база на управляемых формах и не свеже голая, то значит она жирная по размеру (чем старше тем жирнее) и любит ресурсы.
ССД мелкий, сколько от него винда съедает в виртуальную память?
Просто очень легко может быть, что 1С натягивает на себя проц + 1С вместе с виндой выедают память в ноль + места на ССД может тоже быть на донышке.
Вот оно и виснет :) Но это так, пальцем в небо. Всё можно посмотреть за пару минут даже с диспетчером задач.

ЗЫ У нас рандомно и периодически отваливаются ЮСБ порты)) По моим наблюдениям это происходит когда прилетают обновления винды и как-то не сразу встают в строй. На днях как раз в одном из магазов работал только 1 юсб порт со сканером, остальные 6 отдыхали)) В другом магазе в этот же день похожее было, но хотя бы мышка работала. А во всех остальных нормально всё встало...)
07.01.2018 21:53
OlegON
 
Маловато памяти для 10ки 64-битной... Я бы мониторил своп в первую очередь, из него, как правило, только ребутом и можно выйти. А то бы и просто своп отрубил на время тестов.
07.01.2018 23:59
baggio
 
Цитата:
~Guest~ Насколько сложно простому обывателю разобраться в проблеме?
Начните с поиска человека который понимает в железе и софте который работает...

Если нет человека который понимает то, ни один инструмент не поможет.. т.к. нет знаний... а волшебного софта который за вас все решит... пока не придумали...
09.01.2018 10:47
~Guest~
 
Цитата:
baggio Начните с поиска человека который понимает в железе и софте который работает...

Если нет человека который понимает то, ни один инструмент не поможет.. т.к. нет знаний... а волшебного софта который за вас все решит... пока не придумали...
Тут промолчу, хотя могу много сказать в эту тему :)
К сожалению имеем что имеем, пытаемся помочь по просьбе удаленно.
09.01.2018 10:49
~Guest~
 
Цитата:
Fomka Ну я бы для начала глянул чего там по факту.
Если база на управляемых формах и не свеже голая, то значит она жирная по размеру (чем старше тем жирнее) и любит ресурсы.
ССД мелкий, сколько от него винда съедает в виртуальную память?
Просто очень легко может быть, что 1С натягивает на себя проц + 1С вместе с виндой выедают память в ноль + места на ССД может тоже быть на донышке.
Вот оно и виснет :) Но это так, пальцем в небо. Всё можно посмотреть за пару минут даже с диспетчером задач.
У меня тоже есть большое подозрение в 1С, но к сожалению не наш продукт, мы с ним дел не имеем и погружаться желания нет. Мы лишь на уровне железки пытаемся локализовать процесс.
09.01.2018 11:07
baggio
 
не получится так... не решить проблему если не обладать всеми знаниями...
попробуйте выйти на разрабов 1с... я думаю у них проблема в том что им не может никто объяснить что происходит...
если вы это сделаете грамотно... возможно проблема будет исправлена...
09.01.2018 13:15
~Guest~
 
Цитата:
baggio не получится так... не решить проблему если не обладать всеми знаниями...
попробуйте выйти на разрабов 1с... я думаю у них проблема в том что им не может никто объяснить что происходит...
если вы это сделаете грамотно... возможно проблема будет исправлена...
Что объяснить? Как работает компьютер? А они для чего софт пишут, для велосипедов? :))))

Свои проблемы мы всегда решаем комплексно, с обращениями к производителям/представителям компаний и т.п. Но если человек, установивший софт не понимает, как он работает и почему, чем я могу ему помочь? Научить его азам каким-то а не только установку из экзешника делать?

Тема научи другого - это вообще на целую тему тянет. Это как например 4 января мне менеджер звонит, у клиента на кассе скорость фискальника падает... Ну значит ни у кого не падает, а у него упала, начали разбираться, ну да, нужно скорость порта ФР установить, установить аналогичную в софте, и такую же в винде на порту. Ну только есть нюанс, чел работает в тех поддержке и за это деньги получает, а я к его ФР вообще никаким боком не отношусь, равно как и к инструкции производителя этого знаменитого на всю страну ФР, в которой должно быть написано, как и что подключать.

Последний раз редактировалось ~Guest~; 09.01.2018 в 13:22.
09.01.2018 13:20
baggio
 
Цитата:
~Guest~ Что объяснить? Как работает компьютер? А они для чего софт пишут, для велосипедов? :))))

Свои проблемы мы всегда решаем комплексно, с обращениями к производителям/представителям компаний и т.п. Но если человек, установивший софт не понимает, как он работает и почему, чем я могу ему помочь? Научить его азам каким-то а не только установку из экзешника делать?
Иногда к сожалению да...
все зависит от того какие цели...
09.01.2018 13:39
~Guest~
 
Цитата:
baggio Иногда к сожалению да...
все зависит от того какие цели...
Ладно, отошли от темы. Попробуем выяснить врага на котором виснет моноблок. Разбираться и писать 1С не планирую. Моноблоков проданы десятки тысяч, проблемы нет с ними.
09.01.2018 13:42
~Guest~
 
Цитата:
Fomka
ЗЫ У нас рандомно и периодически отваливаются ЮСБ порты)) По моим наблюдениям это происходит когда прилетают обновления винды и как-то не сразу встают в строй. На днях как раз в одном из магазов работал только 1 юсб порт со сканером, остальные 6 отдыхали)) В другом магазе в этот же день похожее было, но хотя бы мышка работала. А во всех остальных нормально всё встало...)
Решение выслал. К сожалению получить решение от Кингстоун не удалось, Мелкософт даже не спрашивали, там еще те специалисты, слишком квалифицированные, решили силами завода производителя :)
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.