Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Атол HUB19: Отсутствие накладных, что делать? : ЕГАИС в опте и рознице

22.11.2024 0:42


18.01.2018 15:49
Здравствуйте! Проблема в следующем, делаю запрос накладных на хабе, а ничего не приходит, хотя должны придти. Сертификаты действующие,ключ рабочий.
18.01.2018 16:46
утм то работает?
22.01.2018 08:40
Цитата:
mtech утм то работает?
да-да,все работает, а накладных нет, не хочется переустанавливать все это, но поудаляв все возможные базы данных, накладные появились
05.02.2018 09:45
А теперь снова не приходят, а подтвержденные висят "на подтверждении"
06.02.2018 12:09
версия прошивки хаба какая, версия самого утм, в логе утм что?
06.02.2018 16:10
УТМ 2.0.4.
Версия БД: 2.5
Версия ПО: 3.2-4334

в логах вот такое часто 2018-02-06 15:41:17,407 ERROR es.programador.transport.h.e - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
06.02.2018 17:11
Ну как минимум обновите утм, если автоматом не проходит, то у атола 2.0.5 и 2.1.6 отдельными файлами выложены, для установки через флешку
09.02.2018 18:02
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой. Используем кассу Эвотор и УТМ Атол HUB-19. Всё подсоединили, всё работает, поставили "Автоматическое связывание товарных позиций ЕГАИС и товарной базы Evotor POS". Пришла накладная по алкоголю, но так получилось, что накладную подтвердили в самом хабе, то есть, статут накладной "подтверждена", а на самой кассе данные об этой накладной не обновляются. Попытались подтвердить накладную на самой уже кассе, но вышла ошибка, и, следовательно, торговать алкоголем не можем. Подскажите, что делать?
09.02.2018 19:28
перезапросите накладную в личном кабинета рар
и подтвердите на кассе
16.02.2018 09:08
При работе Эвотора с Атол hub-19 так же прослеживается проблема:
Когда подтверждаешь ТТН в Алкоголь - Приёмка на кассе, после связывания продукции с внутренним справочником номенклатуры (все позиции становятся зелёными), кнопка "Готово" не активна.
В этом случае необходимо зайти в "Настройки" - "Алкоголь"/"ЕГАИС" и убрать галочку снизу "связывание алкогольной продукции с БД".
После этого зайти в Алкоголь - Документы ЕГАИС - Приёмка ТТН и подтвердить накладную. ТТН в этом случает отправится в ЕГАИС.
Затем вернуться в Настройки - Алкоголь и венуть галочку связывания обратно в активное состояние.
Для корректного отображения остатков на Эвоторе, зайти в Товары - Приёмка и поставить на приход накладную из ЕГАИС вручную (считывая бутылки сканером и проставляя количество по накладной)

Техподдержка Эвотор обещала исправить данную проблему в ближайшем обновлении.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.