В общем, Клуни никак не завяжет с мыслью, что режиссер из него хреновый. Уж не знаю, как испохабили сюжет, но сущий триллер превратился в ... даже не знаю, как назвать. С одной стороны, вроде, все нужное есть. С другой - "чего-то не хватает" превращается в какую-то большую и бесформенную кучу.
Главный герой, в девичестве Мэтт Деймон, тихо живет с женой-инвалидом и сыном в Америке 1950х. Ну и сестра жены отирается рядом. Будит он как-то сына, дескать, пошли, нас там грабят. Я думал шутка юмора такая. Но нет, действительно грабят. Тут все и завертелось. Вертится, временами даже и неплохо, но в какой-то ахинейской манере.
Откуда растут корни, куда они уходят... При чем здесь негры?!
Сильно специфический и одноразовый максимум фильм. Не рекомендую.