30.01.2018 09:30
student
 
без комментариев, с форума рара
======================
Re: Некоректное поведение УТМ (состояние транспортного терми (#p381606) FsrarGuru » Вчера, 21:42
анализ показал, что первая продажа была пробита в момент отсутствия подключения интернета у вас на точке.
онлайн-проверка не производилась и чек стал в очередь на отправку.
далее был возврат по чеку, который онлайн-проверка не пропустила, так как чека на продажу еще не было в базе.
далее вы делаете чек повторной продажи, он проходит онлайн-проверку так как первый чек еще не ушел от вас, и ставится в очередь на обработку.
далее сеанс связи и оба чека в одном сеансе летят на отправку.
к нам продажи пришли практически одномоментно
2017-12-26 14:38:32.403
2017-12-26 14:38:35.930
Вывод. для недопущения данной ситуации необходимо обеспечить стабильное подключение к интернет в магазине.
либо ограничивать по времени возможность повторного пробития чека, после возврата, установив его например в 10 минут.
В общем на стороне УТМ и серверной стороны ЕГАИС ошибок не обнаружено. проблема на стороне клиента.
30.01.2018 09:33
OlegON
 
Цитата:
student необходимо обеспечить стабильное подключение к интернет в магазине
Я так и знал, что этим все и закончится... Получается, сама идея должна была быть реализована после того, как интернет сменит еще пару поколений...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.