Всем привет.
Есть задача автоматизировать салон продаж сотовых телефонов и аксессуаров.
Схема работы следующая :
Главный Офис - там разноситься вся бухгалтерия по приходу товара и формируются продажные цены.
Офис Продаж - там идёт работа с покупателями(продажи/возврат/обмен/ремонт).
Обмен данными - Главный Офис и Офис Продаж связанны между собой по VPN.
Пока нашел такое решение :
«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи».
Сорьки не сортирую их. Единственный совет, все их обещания прописывать в договорах. В том числе функциональность отдельным приложением и бизнес процессы.
1С-ники ребята ушлые, пообещают, потом три шкуры сдерут.
~Guest~➤ Сорьки не сортирую их. Единственный совет, все их обещания прописывать в договорах. В том числе функциональность отдельным приложением и бизнес процессы.
1С-ники ребята ушлые, пообещают, потом три шкуры сдерут.
Как минимум - без "демки" не ввязываться.
Проверить ваши бизнес-процессы и те, что есть в конфигурации (да и то, как они реализованы. Тот же ремонт, к примеру).
Плюсую.
Но проще всего эту (или любую другую) конфигурацию скачать в режиме нехорошего человека и погонять для себя, посмотреть, что да как :) Типа демка, но зато без бесполезной траты времени на лишнее общение с Рарусом и тп :)
Fomka➤ Плюсую.
Но проще всего эту (или любую другую) конфигурацию скачать в режиме нехорошего человека и погонять для себя, посмотреть, что да как :) Типа демка, но зато без бесполезной траты времени на лишнее общение с Рарусом и тп :)