[ОТВЕТИТЬ]
14.02.2018 14:41
rus080
 
Добрый день, при проверке марок в личном кабинете выходит ошибка статуса - данных не найдено, что это означает и как быть в данном случае ? Может кто-то сталкивался с этим ? Хотя ради эксперимента пробили на кассе такую бутылку, чек спокойно закрывается.

14.02.2018 14:48
AndreyZh
 
Цитата:
rus080 Добрый день, при проверке марок в личном кабинете выходит ошибка статуса - данных не найдено, что это означает и как быть в данном случае ? Может кто-то сталкивался с этим ? Хотя ради эксперимента пробили на кассе такую бутылку, чек спокойно закрывается.
На форуме ФСРАР с 7:00 об этом стенают получая стандартный ответ
Цитата:
Информация принята, ожидайте.
Опять сервис "крякнул"... ожидайте
14.02.2018 14:59
rus080
 
Цитата:
AndreyZh На форуме ФСРАР с 7:00 об этом стенают получая стандартный ответ Опять сервис "крякнул"... ожидайте
Зарегистрировался на форуме но там только доступен общий раздел и ничего там не написано про данную ситуацию.
Можете дать ссылку ?
14.02.2018 15:07
AndreyZh
 
Цитата:
rus080 Зарегистрировался на форуме но там только доступен общий раздел и ничего там не написано про данную ситуацию.
Можете дать ссылку ?
Это раздел для разработчиков. Доступ к нему запрашивается отдельно при определении доступных разделов. Затем модераторы рассматриваю этот запрос. Здесь ссылки запрещены, но эту проблему "перетирают" так же на форуме ЦИ
14.02.2018 15:33
rus080
 
Цитата:
AndreyZh Это раздел для разработчиков. Доступ к нему запрашивается отдельно при определении доступных разделов. Затем модераторы рассматриваю этот запрос. Здесь ссылки запрещены, но эту проблему "перетирают" так же на форуме ЦИ
ЦИ как расшифровывается ?
14.02.2018 16:30
AndreyZh
 
Якобы сервис только, что заработал? По мнению операторов ФСРАР
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.