[ОТВЕТИТЬ]
16.02.2018 13:15
vdm
 
Еще вопрос - в последних версиях работает ввод телефона/e-mail через ШК сканером?
В 75-й ошибок не выдает, но и в чек считанное не сохраняет.
16.02.2018 14:17
student
 
Цитата:
vdm ввод телефона/e-mail через ШК сканером
а сами данные в каком формате - QR код или ?
16.02.2018 15:23
vdm
 
QR.
Но софту ведь должно быть без разницы.
Как товарный ШК - принимает как есть. А в окне ввода телефона - как будто пустую строку получает.
16.02.2018 15:32
whitewizard
 
а QR КОД из программы показывете?
16.02.2018 15:52
student
 
Цитата:
vdm А в окне ввода телефона - как будто пустую строку получает.
а там нет случаем проверки по какому либо шаблону на правильность ввода значений ?
просто у нас (укмвин) прикручены регулярки которые не пропустят кривые значения - м.б. и здесь аналогично - что то не так читается и привет ...
16.02.2018 17:01
vdm
 
Цитата:
whitewizard а QR КОД из программы показывете?
"Проверка чеков"?
Проверил. Безрезультатно.
ШК там самые обычные, без добавления каких-то доп. символов.
16.02.2018 17:08
vdm
 
Цитата:
student а там нет случаем проверки по какому либо шаблону на правильность ввода значений ?
В правильности не сомневаюсь, т.к. вручную вводится ровно тоже самое и смс/почта на введенное приходит.
Телефон читал с префиксом 8 и +7, почта чисто латинские буквы.

Таки кто-нибудь проверит чтение номера из ШК на УКМ v77-8-9?
Впрочем на следующей неделе запрошу тестовую лицензию.

Последний раз редактировалось vdm; 16.02.2018 в 17:12.
02.03.2018 09:38
vdm
 
Кому интересно - в v79 ничего не поменялось, номер считанный сканером в чек не сохраняется.
07.03.2018 09:41
Офигевший
 
Коллеги, у меня дурацкий вопрос - зачем вообще считывать телефон сканером.
Какое кол-во покупателей будет иметь у себя в смартфоне номер телефона в виде QR?
По личному опыту, мобильное приложение ставит от 1 до 10% покупателей сети, в зависимости от частоты посещения магазинов.
Причем 10% это запредельная цифра и бывает только у сетей типа Азбуки Вкуса с соответствующим контингентом.
07.03.2018 09:45
Mtirt
 
Чтобы не диктовать его вслух кассиру с риском, что услышит вся очередь?
Простая безопасность.

Мобильное приложение магазина не нужно. Андроид последних версий легко преобразует любой телефон в QR-код.
07.03.2018 09:48
konst
 
как один из способов отсечь "левых" покупателей
Продавец обязан переслать чек покупателю через смс или e-mail - а это не дешево.
в этом случае он и не отказывает - а просит предоставить номер телефона или емейл через официальное гос. приложение.
и в случае использования как минимум будет экономить время работы кассира, и исключит ошибки.
а с вводом е-мейла - я считаю вообще единственный возможный способ. т.к. на POS-клавиатуре обычно букв кнопопок вообще нет.
а добавить 10 строк в код программы - единоразовая задача.
07.03.2018 11:36
Офигевший
 
Коллеги,
С этим не спорю.
Вопрос был в другом: кто-то считал как часто это будет использоваться, на сколько это усложнит жизнь кассиру.
QP код может оказаться не тот или не корректно считался, вместо окна для ввода телефона просто в тело чека и т.д.
Покупатель передает телефон в руки кассиру, т.к. провод у сканера короткий, тот телефон роняет, это был "огрызок" 10. Слезы, крики паника и т.д..
07.03.2018 11:45
Fomka
 
Да и косвенно же вопрос можно решать через маркетинг. Если покупатель уже есть в базе, то при авторизации карты и его просьбе отправить электронный чек автоматом подставлять емэйл и/или номер телефона.
Я у нас (не УКМ) пока сделал только емэйл и то тестово, т.к. спроса на электронные чеки мало.
07.03.2018 12:04
vdm
 
Я обоими руками за подстановку из свойств клиента.
Но и этого в УКМ нету.
Раз нет "автоматом" - пусть хотя-бы будет полуавтомат.
"Проблемы" чтения ШК - ничем не страшнее ошибок ручного ввода.
Проблем от редкого, но вредного клиента может быть сильно больше. Накатает жалобы повсюду.
07.03.2018 15:31
Офигевший
 
Могу со 100% вероятностью сказать, что у ВРЕДНОГО клиента, никаких кодов не будет, а только что Вы мне голову морочите - телефон я Вам сказал/а.
Шлите и всё :)
07.03.2018 19:21
MWWRuza
 
Цитата:
konst а с вводом е-мейла - я считаю вообще единственный возможный способ. т.к. на POS-клавиатуре обычно букв кнопопок вообще нет.
Ну, почему так категорично... В сабжевой программе, может и так, а в некоторых других - например IS-Market от ККС, по нажатию на комбинацию "Шифт+F3" вызывается вот такое окошко, где можно с помощью мышки или тач-скрина достаточно удобно мыло ввести:


PS Правда, и тут без косяков не обошлось - символ "_"(нижнее подчеркивание) забыли сделать, уже пол года бьюсь, не могу заставить сделать...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: VvodEMail.JPG
Просмотров: 21
Размер:	49.5 Кб
ID:	9274  
08.03.2018 07:04
whitewizard
 
это плохо для бизнеса. можно остановить работу кассы на долгое время при длинном емайле
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.