Т.е., в теории, сейчас, до 01.07.2018 - можно работать по старому, т.е.
1. на поштучный учет забиваем, накладную поставщику подтверждаем полностью, либо отказываем, либо акт разногласий, но без указания марок. Марки при приходе не сканируем.
2. Все что пришло, перекидываем с рег1 на рег2, остатки на рег1 держим нулевые.
В деньХ переходим на поштучный учёт, т.е.:
1. проверяем, завершен ли документооборот по всем ТТН,
2. все остатки с рег2 возвращаем на рег1.
3. Проводим тотальную инвентаризацию, все, что нашлось - оформляем ActFixBarCode (вот тут, видимо, будет самая попа - привязать конкретные марки к конкретной РФУ2, или справкеБ).
4. дальше работаем поштучно и про рег2 забываем.
Сработает ли такая методика ?
деньХ - когда его лучше назначить ?