[ОТВЕТИТЬ]
10.03.2018 16:05
SergeySF
 
Приветствую всех
Перешли на 10.2.42.0, переходили срочно с 10.2.30 версии, через пару дней выяснилось, что нумерация смен на кассе началась с 1, кто либо вкурсе где поправить?
10.03.2018 19:12
nik_ll
 
Что поправить и зачем?
10.03.2018 19:47
SergeySF
 
Касса уже эксплуатировалась, на момент до обновления, последний номер смены был что то около 1200, после обновления нумерация началась заново - с 1, нужно изменить нумерацию смен на кассе так, что б нумерация продолжилась после 1200. Это важно для обмена с ERP. В качестве ERP используется S-Market, там по полям номер магазина, кассы, смены построен уникальный индекс. На данный момент невозможно загрузить смену в ERP, т.к. нумерация смен с 1 по этому магазину и этой кассе уже была в начале эксплуатации.
15.03.2018 11:58
vitamin
 
В базе кассы нумерация правильная?
15.03.2018 12:37
student
 
Цитата:
SergeySF после обновления нумерация началась заново - с 1
а при обновлении смены фн не было случаем ? это будет критично если номер смены с фн берется...
15.03.2018 12:55
SergeySF
 
Принтер чеков не фискализирован, без ФН - Axiohm, ИП.
Смены принтера не было.

Кристалл дали рекомендации, правка файла настроек принтера, но что то не отработало. Новая смена продолжила не верную нумерацию.
15.03.2018 16:47
vitamin
 
Ну так в базе кассы поменяйте номера смен. В базе ритейла поправить либо убить не правильные. Потом перевыгрузить с кассы если удалили на сервере. Если поправили на сервере, то надо сделать запрос (файл в reports\source). Но тут возможен нюанс. Данные он берет не из таблицы продаж, а из таблицы уже выгруженных в ЕРП данных.

Последний раз редактировалось vitamin; 15.03.2018 в 16:50.
15.03.2018 17:10
SergeySF
 
Вот так и делал, файл с настройкой принтера, база кассы, перевыгрузка. В ERP уходят нужные номера смен.
Ждем с утра продолжение последовательной, нашей нумерации смен, ан нет, касса вытащила откуда то продолжение вновь начатой нумерации. Всю базу облазил кассовую, Ритейла, Центрума. На кассе по файлам лазил...
19.03.2018 08:07
SergeySF
 
Вопрос можно считать решенным.
Надо было еще кассу остановить перед редактированием файла параметров принтера чеков: storage/crystal-cash/modules/fiskalprinter/counter emulator.properties

Напоминаю, речь идет о нефискальном режиме работы принтера чеков.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.