19.03.2018 16:22
Добрый день. Подскажите по возможности, если не коммерческая тайна, у кого сколько стоимость тех. поддержка УКМ4, если можно кол-во серверов касс.
19.03.2018 18:24
Боюсь это коммерческая тайна. Так как стоимость тех поддержки дело наживное, кто чего выпросил от официального прайс листа, который скорее всего и у вас есть.
По сути вам нужен предмет для торгов, думаю подставляться желающий будет минимум :)
19.03.2018 21:03
Nordik, не знаю, что там в прайс листе, но год назад было предложение за горячую линию в 180 деревянных в месяц за 1 кассу, с учетом, что касс будет немногим больше 100.Я хз много это или мало для УКМа, если честно.
По 1С я как-то выгоднее смог договориться о горячей линии с нашим разработчиком)

ЗЫ И тогда же кто-то из партенров С+ предлагал выгоднее условия по внедрению и сопровождению. Но цифр точных уже не вспомню.
20.03.2018 08:04
Цитата:
~Guest~ Боюсь это коммерческая тайна. Так как стоимость тех поддержки дело наживное, кто чего выпросил от официального прайс листа, который скорее всего и у вас есть.
По сути вам нужен предмет для торгов, думаю подставляться желающий будет минимум :)
Зачем подставлять, интересует уровень цен текущий. Думаем есть смысл добиваться снижения или нет.
20.03.2018 09:38
Цитата:
Fomka год назад было предложение за горячую линию в 180 деревянных в месяц за 1 кассу
Подтверждаю, сейчас цены те-же.
Сервер магазина - 560р.
СГО - 4100р.
20.03.2018 11:22
Цитата:
vdm Подтверждаю, сейчас цены те-же.
Сервер магазина - 560р.
СГО - 4100р.
А какое количество касс у Вас, у нас техподдержка в разы дороже вашей?
20.03.2018 11:53
Цитата:
vdm Подтверждаю, сейчас цены те-же.
Сервер магазина - 560р.
СГО - 4100р.
В разы больше стоимость.
20.03.2018 12:00
Ну вот, говорил же срач будет :)
Потому что цена в большинстве своем договорная, даже при наличии прайс листа. В итоге сейчас каждый побежит в С+ выравнивать цену по отношению к другим :)


Это был такой гадкий случай, на складе использовали старые черновики и испорченные документы клиентов для распечатки сопровождающих документов. В итоге накладная самого крупного федерального клиента попала к одному из клиентов, был скандал :) Но там то объемы и т.п., но разница была очень ощутимая.
20.03.2018 12:36
Цитата:
Tiger А какое количество касс у Вас, у нас техподдержка в разы дороже вашей?
Мы уже старенькие, начало работы с С+ 2003-2004г и вроде тогда обзывались vip-клиентом.
Видимо до сих пор числимся "благонадежными" :)
Касс около 60.
20.03.2018 12:40
Цитата:
vdm Мы уже старенькие, начало работы с С+ 2003-2004г и вроде тогда обзывались vip-клиентом.
Видимо до сих пор числимся "благонадежными" :)
Касс около 60.
Расстрою, никак не влияет :)
Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.