Возникли вопросы по правилам обмена почтового модуля:
1) При загрузке в головную базу xml, на основании которой создается приходная накладная (акт переоценки, заказ, перемещение) в БД не происходит автоматической рассылки данного документа в подчиненные базы. В правилах рассылки указан параметр – выполнять рассылку в подчиненную базу при любых изменениях.
Вопрос: отсутвие рассылки это ошибка (настроек и т.д.) или так задумано? Т.е. созданная выгрузкой накладная не будет рассылаться в подчиненную базу при любых настройках?
2) Рассылка перемещения из подчиненной базы в подчиненную требует наличия в обеих базах документа основания. В результате сталкиваемся со следующей ситуацией:
• Магазин А отправил в маг В перемещение в котором есть основание выход из производства
• Магазин Б принял перемещение и основание выход из производства
• Магазин А внес изменения в выход из производства (поменял строку)
• Магазин Б разослал перемещение на маг А в результате изменения по выходу из производства тоже попали в рассылку и затерли
• Итого: оператор магазина А уверен что все корректировки сделаны а по факту выход из производства вернулся к изначальному положению
Вопрос: можно ли исключить необходимость рассылки док основания и если нет то как блокировать не санкционированные изменения.
3) При загрузке в СМ накладных xml нет контроля закрытого периода. В итоге если оператор ошибется накладная может перевести проведенный документ в черновик (к примеру 01.01.18).