27.03.2018 12:25
Starter
 
Вкратце история - купили СП802Ф. Новый. В С+. Настало время регистрации. Зарегистрировали в налоговой, запустили фнтулз, заполнили все параметры, нажали регистрация. После - долгое зависание, ошибка (жаль не заскринил). Чек фискализации не вылез. Фнтулз перестал подключаться к ККТ (хотя она пинговалась). Перезагрузили ККТ. ФНтулз подключился, показывает, что касса фискализировалась.
НО - Срок действия ФН: 15/04/2001 00:00:00
Посмотрели время - стоит 01.01.2000.
Установили правильное время в настройках, распечатали чек фискализации (в отчетах, итоги регистрации), пошли в налоговую, а там показывает шиш с маслом (отказ по отчету ФН).
Спросили у С+, что делать - получили ответ:
"Перед регистрацией нужно было проверить время в ККМ, а теперь вариант только один - замена ФН, т.к. этот Вы уже запороли, и необходимо перезаливать карту памяти чистым образом с производства, сейчас по заводскому номеру ККМ сделаю его и скину ссылку."

Вопрос - действительно всё так, или все же что-то можно сделать ?
27.03.2018 13:41
whitewizard
 
Всё верно.
Но то, что время скинулось у фискальника - это не совсем здоровая тема.
27.03.2018 13:45
Fomka
 
Цитата:
Starter Спросили у С+, что делать - получили ответ:
"Перед регистрацией нужно было проверить время в ККМ, а теперь вариант только один - замена ФН, т.к. этот Вы уже запороли, и необходимо перезаливать карту памяти чистым образом с производства, сейчас по заводскому номеру ККМ сделаю его и скину ссылку."
Мне захотелось послать куда подальше за такой ответ. А что еще надо проверять перед регистрацией и почему об этом нигде не трубят?
27.03.2018 13:46
Starter
 
Цитата:
whitewizard Всё верно.
Но то, что время скинулось у фискальника - это не совсем здоровая тема.
С точки зрения клиента, т.е. меня - тема действительно не здоровая.
С точки зрения продавца, т.е. С+ - "Ничего странно в этом нет, всегда и во всех инструкциях перед регистрацией рекомендовалось проверять время в ККМ."

В общем, для будущих поколений - проверяйте время перед регистрацией :) Я ограничился проверкой реквизитов, номеров и пр., в общем, как всегда - оказалось мало :(

Ну и потом - мы же на обслуживании нигде не стоим, сами себе ЦТО, даже без аккредитации. Может тем, кто аккредитировался, сообщают, что время нужно проверять :)
27.03.2018 21:48
kvid4
 
Аккредитованным нет смысла сообщать, у них это безусловный рефлекс. У каждого механика есть свое кладбище...
А инструкции вы наверно мало читали. В моей шпаргалке (на 101-й правда) было
1. Подключаем Устройство к компьютеру.
2. Запускаем FNTool
3. Устанавливаем дату-время.
4. Печатаем чек диагностики.
И вообще, входной контроль вещь очень полезная. Ведь сейчас вы даже не знаете у вас время сбросилось при зависании(фискализации) или уже было сброшено. В первом случае ситуация грозит повториться. Во втором возможно проблемы с батарейкой/таймером, и все равно необходим ремонт(замена).

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.