Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Artix

Зачем нужно перезагружать кассу после снятия сменного отчета ? : Artix

24.11.2024 3:08


30.03.2018 03:33
История вопроса такова. Для корректной работы кассы в производственном режиме используется файл лицензий, который приходит на почту автоматически, и который нужно заливать туда каждый месяц. Раньше, за 7 дней до окончания лицензии на кассе выходило окошко с предупреждением об этом, потом перестало. Обратились в ТП с вопросом, они долго разбирались в чем дело и как результат, настроили перезагрузку кассы (ОС) при снятии каждого сменного отчета и это в век, когда ядра пересобирают на лету. Кстати, помогло это не всем кассам.

Вопрос к адептам, авторам и специалистам Артикса, зачем ?
30.03.2018 09:19
А касса у Вас не выключается на ночь?
30.03.2018 10:24
Цитата:
Vintiknef А касса у Вас не выключается на ночь?
Бывают круглосуточные магазины )
30.03.2018 10:35
Вы все же не ответили на мой вопрос.
Касса при запуске/перезапуске программы выполняет кэширование всех параметров: загрузка лицензии, синхронизация времени, загрузка отчетов в кэш, загрузка параметров, загрузка обновлениий с сервера кофнигаруций puppet и т.д.
Поэтому кассу все-таки перезапускать желательно раз в сутки.

Еще пара вопросов:
1. Как Вы ложите файл лицензий на кассу: сами или кто-то это делает?
2. Лицензи у Вас временные?
3. Что поменялось, когда перестало работать?
30.03.2018 11:09
Цитата:
Vintiknef синхронизация времени
Шта
30.03.2018 11:10
Цитата:
Vintiknef Еще пара вопросов:
1. Как Вы ложите файл лицензий на кассу: сами или кто-то это делает?
2. Лицензи у Вас временные?
3. Что поменялось, когда перестало работать?
Магазин работает круглосуточно - касса не выключается.
1. Сам.
2. А какие бывают ?
3. Относительно конфигурации кассы - ничего.
30.03.2018 11:11
Цитата:
winmasta и это в век, когда ядра пересобирают на лету.
Я настаиваю, что все можно сделать без перезагрузки.
30.03.2018 12:04
Цитата:
winmasta Шта
А чем плоха синхронизация времени?
Она настраивается в файле /linuxcash/cash/conf/ntpserver.conf
В нем задаем IP сервера NTP.
При необходимости синхронизацию времени можно вызвать руками иди запихнуть в cron
30.03.2018 12:15
Цитата:
winmasta Магазин работает круглосуточно - касса не выключается.
1. Сам.
2. А какие бывают ?
3. Относительно конфигурации кассы - ничего.

Скорее всего здесь проблема либо в отсутствии перезпуска программы либо в невереном файле лицензии.
Лицензия проверяется при каждом пробитии чека и должна подхватываться, но вот тут нет 100% уверенности....
Я бы перезапускал программу после закрытия смены.
Например можно сделать вызов срипта с содержимым pkill-artix-gui и засунуть его в макрос закрытия смены.

Без перезагрузки не все параметры могут применяться и это мне нравиться больше, чем применение настроек "на лету". Например если удалить некоторое критичное оборудование с применением настроек на лету (например ФР), то можно увидеть линейку неработающих касс. Здесь же при удалении даже всех устройств программа будет работать до перезапуска ее.

Надеюсь ответил на вопрос.
30.03.2018 12:29
Цитата:
winmasta Шта
У нас даже весы умеют синхронизироваться по времени на удаленных ресурсах в нете. Не вижу ничего плохого.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.