[ОТВЕТИТЬ]
11.04.2018 12:03
FinSoft
 
Добрый день. Тут встал вопрос по сверке итоговых сумм продаж в разрезе смен за заданную дату. В техподдержке говорят, что в укм вин такую информацию штатно получить нельзя и предлагают искать распечатанные z-отчеты, которые в магазине удачно выкинули. Это соответствует действительности или первая линия техподдержки?
11.04.2018 12:35
student
 
Цитата:
FinSoft сумм продаж в разрезе смен за заданную дату
немного не понял - по сменам или за дату - просто что если смена переходит на след день ?

в принципе все это присутствует в стандартной выгрузке (можно перевыгрузить в любой момент по диапазону дат как из текущей банки данных так и из произвольного архива - выгружаются полные смены даже если дата не входит в диапазон, но часть продаж смены есть в этой дате), кроме того можно посмотреть в программе продажи за дату и продажи по сменам (отдельно) в окне настройка параметров-справочники- там есть данные пункты в списке справочников

пы сы
все что можно посмотреть через настройку-справочники также можно выгрузить в тхт или ексель при необходимости

Последний раз редактировалось student; 11.04.2018 в 12:43.
11.04.2018 12:56
FinSoft
 
За день 2-3 смены. Так по 2 кассам и 3 организациям на каждой. После загрузки общий итог расходится. Смена загружается отдельным документом. Хотели определить, что не загружено. Были какие-то проблемы, они делали дополнительное закрытие смены. Если можно посмотреть в укм вин итоговую сумму продажи по смене, то быстро бы все нашли. Вроде простой вопрос, а что-то не знают как...
11.04.2018 13:02
student
 
Цитата:
FinSoft Если можно посмотреть в укм вин итоговую сумму продажи по смене
посмотреть можно - там есть по номерам (касса\смена), по типам платежа (нал\безнал) и направлению операции (продажа\возврат) для всех юриков если их несколько, причем можно также проверить и расхождения (если они есть) между тем что в банке данных и тем что получили с фр при закрытии смены при условии что смену закрыли штатно

Цитата:
FinSoft а что-то не знают как
проведем доп работу :)

Последний раз редактировалось student; 11.04.2018 в 13:04.
11.04.2018 16:04
FinSoft
 
Нашли проблему. Они смену в нужное время не закрыли на одной из касс, а выгрузку делали как обычно по датам. В результате часть чеков, которые были загружены в первый день, были отправлены на сервер в офис, а когда загружали на второй день, бэк определил смену как обработанную и загрузка второй части чеков была заблокирована.
Вообще корректнее делать выгрузку по сменам, а не по датам. Путаница, когда несколько смен за день. Уже не первый раз проблема всплывает...
11.04.2018 16:22
student
 
Цитата:
FinSoft а выгрузку делали как обычно по датам
банку с кассы в студию :)
при выгрузке по датам выгружаются смены целиком а не по частям - т.е. при выгрузке за 11 число будут выгружены все смены которые есть за 11 число и за 10-е и 12-е если есть переход через дату - т.е. смены начинающиеся 10-го и заканчивающиеся 11-го и аналогично начинающиеся 11-го и заканчивающиеся 12-м и все смены что есть внутри только 11-го - огрызков быть не может - все смены выгружаются целиком
т.е. здесь походу не касса а бэк не так работает ...
при закрытии смены данные выгружаются только текущей (не закрытой) смены
причем если в каталоге есть файлы выгрузки они будут либо дописаны новыми данными либо прибиты если в настройках стоит прибивать - так что настроить можно как угодно :)

пы сы
если утверждается что есть огрызок - то надо смотреть почему оно так получилось - само по себе ничто не возникает из ничего :)

Последний раз редактировалось student; 11.04.2018 в 16:26.
11.04.2018 17:33
FinSoft
 
Еще раз опишу. 9 числа утром делают выгрузку за 8-9 число. Выгружаются 3 смены с 7 по 19 часов 8 числа, с 19 по 24 8 числа, с 0 по 7 часов 9 числа. В последнюю смену (ночью) была какая-то проблема, которую точно не могут сказать. Когда выгружаем аналогично за 9-10 число, то чеки, пробитые за период с 7 по 19 часов 9 числа оказываются с тем же номером смены, что и пробитые перед этим с 0 до 7 утра. То есть такое впечатление, что закрытие смены в 7 часов 9 числа не произошло или что-то пошло криво. Бэк контролирует документы по дата+номер смены, 2 отчета с таким сочетанием быть не должно. Информация о продажах по выгрузке за 8-9 число благополучно ушла на центральный сервер. А когда при следующей загрузке обнаруживается снова отчет с той же датой и тем же номером смены, но включающий чеки уже за период с 0 по 19 часов 9 числа, бэк загрузку такой смены блокирует - часть уже ушло на центральный сервер.

Не знаю, насколько понятно описал ситуацию. Я вижу проблему в том, что отчет по продажам делается по сменам, а выгрузка происходит по датам. То есть имеет место быть логическая несостыковка. Ну, в общем, нашли причину и ладно...
11.04.2018 19:25
student
 
Цитата:
FinSoft Не знаю, насколько понятно описал ситуацию. Я вижу проблему в том, что отчет по продажам делается по сменам, а выгрузка происходит по датам. То есть имеет место быть логическая несостыковка. Ну, в общем, нашли причину и ладно...
Нет не ладно. Так не правильно - нужна банка с кассы что бы понять что именно произошло
Выгрузка по датам с подбором всех смен как описал выше предпочтительней - кассиру думать не надо какие смены и почему - на кассе надо продавать а все остальное дело бэка особенно если несколько юриков на проходе и номера смен у них могут быть одинаковы... Можно и в этом случае придумать ввод юрик.смена но представь кассира у которого очередь и которому надо записать или запомнить несколько пар чисел вместо одной даты
А можно в бэке автомат сделать: сумма на входе меньше чем есть - не принимаем, больше - принимаем, ну или как а см сначала ручками прибей а потом принимай... Только вот все что ты будешь делать в бэке в даном случае не скажется на очередях и покупателях...
Так что однозначного ответа что в кассе что то не так делать рано
Присылай банку посмотрим последовательность что и как...
11.04.2018 19:57
FinSoft
 
Ручками отменить отправку отчета на сервер можно, тогда все чеки смены загрузятся. Только вначале придется проблему определить и объяснять собственнику, чтобы он сложил выручку за два дня, чтобы выйти на нужный результат. Собственно, так и было сделано.

А при выгрузке за диапазон дат чеки из незакрытой смены тоже выгружаются? Это бы объяснило ситуацию. Банки у меня нет, укм вин у них занимается системщик. Могу передать, если нужно...
11.04.2018 20:06
student
 
Цитата:
FinSoft А при выгрузке за диапазон дат чеки из незакрытой смены тоже выгружаются? Это бы объяснило ситуацию. Банки у меня нет, укм вин у них занимается системщик. Могу передать, если нужно...
Чеки из открытой не выгружаются, если только не было какого либо сбоя по фр и от него не было получено номера открытой смены
А насчет банки - если не сложно - передай, пусть пришлют, не нам ни тебе лишние проблемы не нужны т.е. проблему если есть надо решать сразу а не вспоминать потом что было :)
30.05.2018 14:25
FinSoft
 
Сегодня админ рассказал, что нашел источник проблемы.
На кассе работают 2 организации. Одна с фискальными чеками (ООО), вторая с нефискальными (ИП). Перед установкой новой версии УКМ вин смену закрывают. Затем ставят обновление программы. Если после этого первые чеки бьются по ИП, то в них попадает номер старой закрытой смены. Если пробить чек по ООО, то новая смена на фискальнике открывается и все нормально. В принципе, в свете того, что через месяц ИП должно фискалиться, данная проблема, скорее всего, решится сама собой. Отписался на всякий случай.
30.05.2018 14:48
student
 
если честно - не понял
номер старой смены от принтера может попасть только если смена НЕ закрыта, или после обновления с новой банкой ее изменяли вручную но не на ту которая должна быть (плюс один) а на закрытую
и уж совсем не понятно то каким образом открытие смены на фр (2-й случай) приводит к изменению номера смены по принтеру - если бы это было так то давно бы у всех все ползло бы по сменам
что касается фр то там смена всегда с фр берется и разбега не бывает в принципе
нужна банка данных - желательно ДО и после обновления - просто это реально непонятка которую желательно разрешить, ну или хотя бы найти вразумительное объяснение :)
30.05.2018 15:24
FinSoft
 
Я передал, как мне описали. И, судя по недавним разборам полетов, похоже на правду. В выгрузках у чеков по ИП был один номер кассовой смены до и после закрытия. Ситуация возникала раза 3, после установки обновления. У нас в бэке сейчас наглядно показано время первого и последнего чека для связки дата+номер смены. Видим разрыв, смотрим в файле выгрузки и все быстро находим. Если чеки с датой и номером смены отправлены на сервер, то бэк блокирует повторную загрузку из кассы. Собственно, по этой причине чеки со старым номером смены не попадают в бэк и рвется выручка. Отменяем отправку чеков на сервер и грузим повторно с кассы, нормализуя ситуацию. Возможно, поэтому и не замечали у других пользователей. Если поможет, кассовый аппарат пирит.
30.05.2018 15:41
student
 
Цитата:
FinSoft Если поможет, кассовый аппарат пирит
тут дело не в фр-е - с него всегда смена текущая приходит
разбег может быть только для принтера (смена хранится в банке данных)
а вот откуда там берется старая смена - надо смотреть банки ДО и ПОСЛЕ обновления
самое интересное что у других такого эффекта не наблюдается ... иначе давно бы уже всплыло
30.05.2018 15:52
FinSoft
 
У нас бэк блокирует повторную загрузку из касс отправленных на сервер из магазина чеков с дата+номер смены. Возможно, у других (того же СМ, например) при повторной загрузке просто обновляются все чеки смены и дальше повторно синхронизируются из магазина на сервер. Поэтому и не замечали. Если бы у нас чеки не были отправлены на сервер, вопроса бы тоже не возникло, никто бы не заметил...
30.05.2018 15:55
FinSoft
 
Опять таки, с 01.07 ИП начнут работать с фр и подобных ситуаций возникать не будет.
30.05.2018 16:05
student
 
Цитата:
FinSoft У нас бэк блокирует повторную загрузку из касс
не только у вас :), у некоторых не блокирует, перезаписывает но тогда по общим суммам не стыкуется т.е. данная ситуация отслеживается на раз\два практически у всех - на текущий момент пока другие не жаловались - вот и хочется концы найти ...
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.