Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Создание отчета с количеством дней отсутствия товара, в Супермаг+ : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 4:04


16.04.2018 11:04
Приветствую.
Есть необходимость в создании отчета, описание отчета во вложении.
16.04.2018 14:25
Как тут принято, немного покритикую :)

1. Сформировать отчет за большой промежуток времени (выбираемый самим пользователем), к этому отчету применить АВС и XYZ анализ. После чего на основании второго временного промежутка меньшего по длительности (выбираемого пользователем) определяются товары п которым произошло зануление остатков. На основании количества дней отсутствия товара вычисляется упущенная доходность

т.е. хочется, чтобы пользователь в БА сперва выбрал произвольный период (пусть за последний год). Затем рассчитал прибыль. затем еще раз выбрал уже другой период и внутри этого второго выбранного периода рассчитал число дней, когда товара не было ?

А то, что в бизнес анализе выбрать можно только один период - не смущает ?
16.04.2018 14:37
Согласен, задать только можно один период. По этому и обратился к Вам, возможно ли такое сделать.
Если использовать всегда только один период, то ABC и XYZ будут рассчитаны только в его рамках. Тут цель рассчитать анализ например за 6 месяцев, так менеджеры хотят получить более точный данные ABC и XYZ.
16.04.2018 14:51
Два периода указать в БА не получится.
Можно сделать с помощью fast reports, либо с помощью другого построителя отчётов.
либо можно сделать в БА, но смириться с тем, что второй период будет всегда жестко задан (ну, к примеру, 14 дней от текущего дня).
либо в БА сделать 2 или 3 задачи и это число дней "зашить" в код. будут 3 задачи с числом дней =7, с числом дней = 14, с числом дней = 28.

И, потом - как доходность считается ? то, что на скриншоте в "ТЗ" - как-то совсем не то, что, видимо, хотелось.
т.е. алгоритм, насколько я понял следующий - пользователь выбирает большой период (365 дней от тек. числа). считается доход за эти 365 дней. пусть будет 365 р. т.е. в среднем 1 руб в день.
затем берется маленький период (пусть будет 7 дней от тек числа). Доход за этот период как то участвует в расчётах ? Пусть за этот маленький период 2 дня товара не было.
т.е. упущенный доход = 1*2 = 2 р ?
или упущенный доход = 2* (средний дневной доход за короткий промежуток) ?
16.04.2018 15:02
Большой период нужен только для ABC и XYZ анализа, для других целей мы его не задействуем. Все расчеты мы делаем в рамках малого периода, именно в нем рассчитываем доходность, ищем отсутствие товара в днях и недополученный доход.
16.04.2018 15:35
Варианты -
1. Обратиться в С+ и попросить их сделать доработку бизнес анализа в плане добавления произвольных параметров в фильтр и возможности их дальнейшего использования в формулах. Думаю, многие будут благодарны, если С+ такое сделает.
2. Забить на БА и делать отчёт в том же Fast Reports.
3. Смириться с тем, что один из периодов (по крайней мере, число дней) будет зафиксирован (причем маленький). Делать несколько задач.
4. Пытаться решать задачу сторонними средствами. Разные системы отчетности, скрипты, прочее. К примеру, у нас - есть mail parser. Менеджер, либо кто еще шлет туда письмо с определенными ключевыми словами в заголовке. Парсер разбирает письмо, вычленяет из него параметры, запускает скрипт, параметры передаёт в скрипт. Скрипт - собирает данные из оракла (sql+), преобразует их (в эксель, html), высылает обратно менеджеру. Супермаг не нужен, рдп не нужен, лицензии не тратятся, с почтой работать все более-менее умеют. Либо, как вариант - рассылка тех же отчетов по расписанию.
16.04.2018 15:45
2. Забить на БА и делать отчёт в том же Fast Reports.
3. Смириться с тем, что один из периодов (по крайней мере, число дней) будет зафиксирован (причем маленький). Делать несколько задач.

Если остановится на одном из этих пунктов, какой из них будет менее трудозатратен в реализации?
И сможете ли Вы помочь с формированием данного отчета?
16.04.2018 15:55
менее трудозатратен, разумеется, п. 3. Фактически, там делать особо ничего не нужно, добавить в стандартную задачу несколько полей. Правда, поля основаны на самописных функциях, но самую главную, по вычислению числа дней я уже в другой теме указывал (сылка на тему с функцией), нужно добавить её в базу и всех делов, можно и самостоятельно делать.
п.2 - тут помочь не могу, могу только порекомендовать обратиться по контактам, указанным в заголовке форума, там найдут профессионалов.
16.04.2018 17:43
Функцию я ту пробовал, я тогда и пытался дополнить отчет. У меня к сожалению при использовании этой функции не все данные корректно возвращают значения. Например, параметр с "нулевым остатком" возвращал общее количество дней в периоде, кроме дней когда остаток был отрицательным.
Например, на стенде задал временной диапазон в с 20-07-15 по 10-08-15 (стенд редко в использовании)
Он вернул мне следующие параметры в среднесуточной реализации



(0,07Мб)

А в отчет, с использованием параметра AWhat = 3, он выводит значение 22, т.е. просто общее количество дней, а по идее должен был вывести значение 9.
16.04.2018 19:24
Думаю, что то с отчётом, функцию проверяли неоднократно, пока вроде отрабатывала корректно.
Попробуйте связаться со мной, посмотрю задачу БА, если самим не получается.
Только вот не знаю как - правилами запрещено распространять личную информацию, e-mail выкладывать и всё такое :)
Часовой пояс GMT +3, время: 04:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.