Окно - не появлялось.
Взяли с другого магазина файлы psbank (там еще год назад эта авторизация ипользовалась).
Заменили этими файлами содержимое в нужном магазине. Попробовали снова - и пинпад заработал. Т.е. появляется приглашение ввести карту, карту вводят, после этого экран начинает моргать (если точнее, то идёт смена окон типа ожидание запроса-ответ получен), затем ожидание около минуты и ошибка.
14:14:34.573: 0x00004000: INFO: arcus2: Authorization answer is "303"
14:14:36.859: 0x00004000: WARNING: arcus2: session failed: operation=ОПЛАТА error message="Answer code is not SUCCESS(000)"
14:14:36.860: 0x00004000: WARNING: Global: Arcus2: Операция "ОПЛАТА": ОТКАЗ
14:14:36.864: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-77-017_11_22_17_11_37/ukm/libukm/ccontext_assistant.cpp(3023) HandlePaymentSpecified: Arcus2: Операция "ОПЛАТА": ОТКАЗ
вот содержимое cashreg.ini
Затем - взяли содержимое папки ВТБ с фтп сервис+ и поменяли (кроме файла cashreg.ini). В итоге - пинпад продолжил работу. Но с той же самой ошибкой 303
Попробовали закрытие смены аркус2 (через меню в укм4). Сверка прошла, ответ получен, даже чек распечатался кратких итогов.
14:12:49.365: 0x00004000: INFO: arcus2: Authorization answer is "000"
14:12:51.939: 0x00004000: INFO: arcus2: day close success
14:13:04.459: 0x00004000: INFO: arcus2: day close finished
А вот оплата не проходит.
Может поделитесь свежим содержимым папки psbank с рабочей кассы (без логов) ? и что у вас в cashreg.ini ?