24.04.2018 19:39
gekos009
 
Добрый день!
Я системный администратор. Обслуживаю клиента, который платно использует Вашу программу EgaisHelper 2.3.21.1744.
При переходе с джакарты на рутокен, был переустановлен УТМ. В УТМ теперь документов нет.
Что нужно сделать с программой, чтоб у них с УТМ кол-во документов не расходилось?
Может как-то обнулить базу программы?
Работал со многими программами работающими с УТМ, а с Вашей сталкиваюсь впервые. Поэтому вопросы.
24.04.2018 19:55
gekos009
 
Я то же бы так подумал, но там вверху для таких как я написано "3. Не продолжай темы, заводи новые."
24.04.2018 20:23
gekos009
 
задал свой вопрос в ветке программы EgaisHelper программа для работы с ЕГАИС (продолжение)
24.04.2018 22:45
baggio
 
Скорее всего:
1. Все документы были получены УТМ который работал с джакарта
2. При переустановке УТМ документы остались в старом...
3. Для повторной отправки документов запросите их через личный кабинет egais.ru
после чего с 99% вероятностью они загрузятся в helper
25.04.2018 07:49
gekos009
 
Цитата:
baggio Скорее всего:
1. Все документы были получены УТМ который работал с джакарта
2. При переустановке УТМ документы остались в старом...
3. Для повторной отправки документов запросите их через личный кабинет egais.ru
после чего с 99% вероятностью они загрузятся в helper
Да я вообще не про это. Были получены, остались в старом, запросить через лк - это все понятно.
Я имел ввиду после переустановки УТМ, в УТМ документов-0. В базе helper документов куча.
Усли оставить так, то по аналогии алгоритмов работы других программ, в этом варианте новые
накладные будут приниматься в УТМ, но не будуть отображаться в helper.
Если хотите могу объяснить механизм почему так происходит.
25.04.2018 10:54
jokerpnz
 
ответил в теме хелпера

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.