25.04.2018 03:22
Смена ФН начинает нумерацию смен с единицы. Соответственно нумерация в Артиксе отличается от нумерации смен в фискалке. Кто нибудь уже с этим сталкивался? Как я понимаю в рамках той же самой кассы опять начать нумерацию с единицы возможности нет. Единственный вариант который мне видится, это вывести в чек номер смены из Артикса и заставить кассиров ориентироваться на него. Может у кого нибудь еще варианты есть?
25.04.2018 08:37
Если касса используется без кассового сервера, - то можно совершенно безболезненно поменять номер смены в cash.reg. Если касса используется в связке с кассовым сервером, - тут будут проблемы, потому как на сервере уже могут быть ранее выгруженные смены с аналогичными номерами. Выводить в чек "программный" номер смены и ориентироваться на него - вполне рабочий вариант.
25.04.2018 09:02
У меня часто номер смены в фискалке и программе не совпадает.
Если нужно начать нумерация смен с нуля (при отсутствии кассового сервера) лучше удалить БД продаж и только тогда уже начинать с нуля. Если не чистить БД, то возможно пойдет неверная выгрузка по сменам.
Если есть связка с КС, то лучше пойти на несовпадение смен, чем иметь невыгруженную реализацию на КС. В этом случае лучше поменять номер кассы, почистить БД продаж и начинать с нулевой смены, но с другим номером кассы.
Цитата:
ArtixSoft Если касса используется без кассового сервера, - то можно совершенно безболезненно поменять номер смены в cash.reg
А что будет при повторной выгрузке смены в АСТУ по номеру смены?
25.04.2018 10:13
Естественно нужно удалить старые смены и лучше "начать все с нуля". На кассе это делается относительно просто через удаление БД и создание вновь (касса создаст БД сама после перезапуска), а на кассовом сервере эта процедура весьма нетривиальна ввиду того что смены и документы со всех касс магазина хранятся в общих таблицах и необходимо именно удалять определенные связанные записи, а не таблицы целиком (то еще удовольствие). Именно поэтому выгружать с существующей кассы на КС новые смены со старыми номерами нельзя.

Цитата:
Vintiknef А что будет при повторной выгрузке смены в АСТУ по номеру смены?
Если на кассе в cash.reg поменять номер смены на уже существующий в БД и эта смена будет закрыта, - касса не даст сохранить новый чек. Если "старая" смена будет открыта, - все новые чеки будут просто дописываться в нее и соответственно после повторной выгрузки в АСТУ получим смену с новыми чеками.
25.04.2018 11:37
Просто смена ФН без перепрошивки ККТ не обнуляет номер смены, по крайней мере у меня (кассы Атол 55Ф). А вот с прошитыми программа учета глючит как раз из-за того, что отсчет номера смены начался заново.
25.04.2018 15:32
Про cash.reg и удаление БД продаж на кассе это понятно. Как раз связка с КС используется, поэтому этот вариант не рассматривал изначально. Да собственно даже если и КС не используется, есть вероятность, что потребуется сделать возврат по старым сменам. Остановимся на варианте вывода нумерации Артикса в чек.
Цитата:
n1k0! Просто смена ФН без перепрошивки ККТ не обнуляет номер смены, по крайней мере у меня (кассы Атол 55Ф). А вот с прошитыми программа учета глючит как раз из-за того, что отсчет номера смены начался заново.
Буквально вчера меняли ФН на Атол 22ПТК (еще старой ревизии без крышки под ФН), прошивка старая. Нумерация идет с единицы.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.